Есть ли у вас план, мистер Фикс?

Вроде уже всем известно все и понятно про контент-план, но до сих пор ко мне приходят клиенты, которые вроде и знают про него, но на деле ничего не происходит. Хочу сразу сказать, что в бизнесе нет необязательных действий. Если вы решили вести сети, то у вас должен быть план.

Хороший контент-маркетинг привлекает целевых клиентов, помогает решить их проблемы, побуждает к покупке и даже удерживает их после продажи. Но часто, на фоне многочисленных задач компании, качество и ритмичность выпуска контента уходит на второй план.

Работать проще, когда у вас есть план. Это касается любых видов деятельности, в том числе и маркетингового продвижения.

Нельзя выпустить пачку случайных постов или статей и надеяться, что клиенты придут к вам. Создание контента требует системного и стратегического подхода – он должен встречать клиентов, обучать и решать их проблемы, чтобы вызвать доверие и укрепить авторитет бренда.

А чтобы это сделать качественно необходим контент-план. Простыми словами, контент-планэто график любых публикаций. В контент-плане прописывается, какой контент вы планируете создавать, на каких платформах собираетесь его размещать и как будете его продвигать.

Но многие еще путают контент-план и контент-стратегию. Контент-план и контент-стратегия – разные вещи

Контент-стратегия обозначает общее видение целей и задач, связанных с контентом и результат, который компания надеется получить. Другими словами, контент стратегия – основа контент-плана.

В зависимости от ваших целей подход к наполнению может быть разным.

Если вы хотите увеличить продажи вашего товара, то в этом случае вы делаете упор на продвижение вашего товара и услуги, формирование лояльности к бренду.

Конечно, никто не запрещает выкладывать картинки или видео с товаром и описывать их свойства. Только это будет скорее своеобразной карточкой товара, чем инструментом для улучшения продаж. Будет правильнее, если вы заинтересуете покупателя: познакомите его с УТП, философией бренда. Даже самый холодный клиент постепенно может заинтересоваться продуктом.

А вот личный бренд — это нематериальный актив. Его не попробуешь на вкус, цвет или запах. Поэтому ключевая цель — повышение личной узнаваемости. Личный бренд тоже может повлиять на увеличение продаж, хотя это будет скорее сопутствующей целью, а автор должен действовать более деликатно.

В личном бренде все «завязано» на личности и здесь уже нужно внимательно следить за тем, что вы говорите, пишите, какие фото и интервью. Вы никогда не знаете, что сыграет на ваше будущее. Большие бренды уже несколько раз подумают прежде, чем выпускать рекламу с личным брендом медийного человека, т.к. будут слишком зависимы от его поведения.

Если брать Российский рынок, то вспомните хотя бы «выпад» Регины Тодоренко о домашнем насилии. От телеведущей отвернулись производители памперсов и сока. А где теперь рекламные ролики с Ивлеевой? Так что внимательно следите что говорите и пишете, если сделали ставку на личный бренд.

А у вас есть контент-план или предпочитаете хаотично размещать материал?

Есть ли у вас план, мистер Фикс?
Начать дискуссию