Но просто выйти на онлайн-рынок недостаточно. Важно понимать, что успех будет зависеть не только от того, как производитель интегрируется в эту экосистему, но и от того, как он взаимодействует с партнером. Нужно активно работать над стратегией для каждого бренда, учитывать доступные схемы доставки и самовывоза, выбирать подходящие рекламные стратегии. Например, рецептурные препараты нельзя рекламировать явно, а ставки по многим категориям сильно перегреты и часто выходят за рамки бюджета производителя. Поэтому важно сразу делать все, что можно сделать один раз и получить выгоду — это касается SEO и контента.
Это было бы намного удобнее, чем есть сейчас
Бабушки вряд ли справятся..
Я свою маму (пенсионерка) научил, ей условный Амлодипин выписывают и она может сравнить цены разных производителей, а не тот, который врач советует.
Справляется на ура. экономия денег и времени.
Безопасность схемы исходит из того, что вся логистика и реализация происходит на лицензированных объектах (склады поставщиков и аптеки), транспорт тут тоже используется фарм.дистрибьютера, а там контроль температуры онлайн и жесткие сроки доставки.