Но клиент сообщил, что пока не готов подключать данный сервис. Договорились с ним, что разметим цель “Копирование почты”, которая фиксирует только тех пользователей, которые именно скопировали почту, а не просто нажали на нее, так как в данном случае при копировании шанс того, что пользователь напишет выше, чем при простом нажатии.
Круто, что принесла результаты кампания по геоположению!
У себя тестировала, пока ни разу не выстрелила.
Мастера кампаний как отрабатывают в такой нише?
Тестируем сейчас цель "Копирование email" со списываемой стоимостью за цель 1500 с НДС. Пока получаем по 5 заявок в неделю.
А почему настроили такие странные интересы? "и интересам, в данном случае: “Реклама», «Бизнес», «Дизайн интерьера»;"
Спасибо за ваш комментарий)
Ошиблись, у данного клиента использовали интересы "Транспорт", "Финансы".
Исправили статью!)