О проекте: Telegram-канал бренда детской одежды, в котором рассказывается о жизни бренда, коллекциях и акцияхЦелевая аудитория: женщины - мамы детей от 2 до 14 лет, для которых важны: комфорт ребенка, практичность товаров и внешний вид одежды.Цель рекламных кампаний:Рост аудитории telegram-канала.Аудитория должна быть заинтересованная, оставаться в канале и становиться покупателями товаров бренда🚀 Результаты:Рекламный бюджет: 227,14€.Стоимость подписчика: 1,06€.Что было сделано:🔸1 шаг. Анализ ЦАПроведен брифинг и анализ аудитории.Составлена майнд-карта проекта.🔸2 шаг. Подготовка к запускуУдалены и скорректированы посты в тг-канале, чтобы реклама прошла модерацию. 🔸3 шаг. ОфферыВ качестве офферов были взяты тексты об акциях, которые есть у бренда, а также тексты про продукцию с указанием минимальной цены за нее.🔸4 шаг. Запуск рекламы Рекламные объявления были протестированы на разных настройках аудитории. Самый эффективный сегмент – аудитория конкурентов.ИринаТаргетолог, интернет-маркетологЕсли вы хотите увеличить прибыль при помощи таргетированной рекламы или комплексного маркетинга, или просто хотите проконсультироваться, пишите :)Telegram - @iren_belovaaaInstagram - @iren_belovaaaВКонтакте - iren_belovaaaInstagram - продукт компании Meta, которая признана экстремисткой организацией в России.