Таргетированная реклама в Telegram, кейс: 214 подписчиков по 1€ в telegram-канал для бренда детской одежды

О проекте: Telegram-канал бренда детской одежды, в котором рассказывается о жизни бренда, коллекциях и акциях

Целевая аудитория: женщины - мамы детей от 2 до 14 лет, для которых важны: комфорт ребенка, практичность товаров и внешний вид одежды.

Цель рекламных кампаний:

  • Рост аудитории telegram-канала.
  • Аудитория должна быть заинтересованная, оставаться в канале и становиться покупателями товаров бренда

🚀 Результаты:

  • Рекламный бюджет: 227,14€.
  • Стоимость подписчика: 1,06€.

Что было сделано:

🔸1 шаг. Анализ ЦА

  • Проведен брифинг и анализ аудитории.
  • Составлена майнд-карта проекта.

🔸2 шаг. Подготовка к запуску

Удалены и скорректированы посты в тг-канале, чтобы реклама прошла модерацию.

🔸3 шаг. Офферы

В качестве офферов были взяты тексты об акциях, которые есть у бренда, а также тексты про продукцию с указанием минимальной цены за нее.

Таргетированная реклама в Telegram, кейс: 214 подписчиков по 1€ в telegram-канал для бренда детской одежды

🔸4 шаг. Запуск рекламы

Рекламные объявления были протестированы на разных настройках аудитории. Самый эффективный сегмент – аудитория конкурентов.

Ирина
Таргетолог, интернет-маркетолог

Если вы хотите увеличить прибыль при помощи таргетированной рекламы или комплексного маркетинга, или просто хотите проконсультироваться, пишите :)

Telegram - @iren_belovaaa

Instagram - @iren_belovaaa

ВКонтакте - iren_belovaaa

Instagram - продукт компании Meta, которая признана экстремисткой организацией в России.

Начать дискуссию