О проекте: апарт-отель в Батуми, который предоставляет апартаменты для аренды и инвестиций. В данном кейсе буду рассказывать только про аренду. Цель продвижения: стабильно привлекать целевые заявки на аренду апартаментов. Трафик Основной источник трафика – сарафанное радио, поиск в Instagram и участие в конференциях. Были попытки запускать таргет с небольшим бюджетом, но успехом они не увенчались.Проблемы проектаНебольшое количество клиентов.Достаточно высокая цена на аренду по рынку. Поэтому нам нужна платежеспособная аудитория, которая не была в Батуми.Что было сделано:🔸1 шаг. Проведен анализ целевой аудитории. Эта информация помогла быстро сформировать рабочие офферы для рекламных подач под каждый сегмент ЦА.🔸2 шаг. Проанализированы прямые конкуренты в Дубае: их посадочные страницы, УТП, аккаунты. Сформировано конкурентное преимущество.🔸3 шаг. Продуманы воронки по привлечению клиентов через аккаунт Instagram и сайт. 🔸4 шаг. Созданы рекламные креативы с предложениями под каждый сегмент аудитории. Работали с аудиторией, говорящей на русском, английском и арабском языках.Запущены рекламные кампании. Рекламный бюджет в первый месяц работы составил 250$.🚀Результаты работы:708,92$ - рекламный бюджет;377 штук - количество лидов;1,9$ - стоимость лида;4003$ - сумма бронирований;465% - ROMI (показатель рентабельности рекламных кампаний).ИринаТаргетолог, интернет-маркетологЕсли вы хотите увеличить прибыль при помощи таргетированной рекламы или комплексного маркетинга, или просто хотите проконсультироваться, пишите :)Telegram - @iren_belovaaaInstagram - @iren_belovaaaВКонтакте - iren_belovaaaInstagram - продукт компании Meta, которая признана экстремисткой организацией в России.