На главную я бы вынес сам продукт, непонятно как выглядит этот накопитель, хотя бы фото на бэкграунде, убрал бы эту ебучую анкету с опросом, она только раздражает и отталкивает любопытство. Однознанчно бы разгрузил стартовую, остальную инфу бы раскидал по допстраницам уже. Есть ощущение, что вы хотите всю инфу сразу вывалить
Плюсую, анкета просто вымораживает. Ну и много раз обсуждавшийся момент с ценой, поставьте хотя бы "от" , тоже не айс конечно, но хоть сориентироваться можно
Так в том и фишка, что они за счет контент-маркетинга и по сарафану приводят лидов, уже более менее знакомых с продуктом, и им не влом будет анкету заполнить. Это часть воронки продаж, плюс контакты для потенциальной связи и напоминания о продукте.
На главную я бы вынес сам продукт, непонятно как выглядит этот накопитель, хотя бы фото на бэкграунде, убрал бы эту ебучую анкету с опросом, она только раздражает и отталкивает любопытство. Однознанчно бы разгрузил стартовую, остальную инфу бы раскидал по допстраницам уже. Есть ощущение, что вы хотите всю инфу сразу вывалить
Плюсую, анкета просто вымораживает. Ну и много раз обсуждавшийся момент с ценой, поставьте хотя бы "от" , тоже не айс конечно, но хоть сориентироваться можно
Так в том и фишка, что они за счет контент-маркетинга и по сарафану приводят лидов, уже более менее знакомых с продуктом, и им не влом будет анкету заполнить. Это часть воронки продаж, плюс контакты для потенциальной связи и напоминания о продукте.
Спасибо! Подскажите, какая информация критична для стартовой страницы, на ваш взгляд?