Акции приводят не платежеспособных клиентов? Не работают?Поверьте, это далеко не так
И я хочу на личном опыте доказать вам обратное
Заранее хочу отметить, что я выбираю бьюти-специалистов для себя всегда по опыту, работам и сервису — для меня это основные критерии выбора
Цена - далеко не главное, на что я смотрю при выборе (скупой платит дважды)
Я часто говорю клиентам:
Акции - это стимулирование записи
Акции - это возможность сделать так, чтобы человек не думал месяцами, не откладывал визит
Акции - это возможность быстрее начать сотрудничество с клиентом
А не снижение цены просто так, потому что все маркетологи дураки В августе у меня запланирована свадьба и уже сейчас мне необходимо начать готовиться - особенно то, что касается косметологии (чтобы спал отек, ушли возможные синячки)
В планах след программа:- губы- подбородок- радиесс в среднюю треть (камуфляж маляров)
Это то, что я делаю ежегодно в кабинете у косметолога
Сегодня я увидел пост в Инст у клиники куда обычно хожу - акция 15% на контурную пластику губ только 3 дня
Естественно я сразу написала в клинику, чтобы записаться - я планировала запись и так, но когда у меня дошли бы руки до записи не понятно
Возможно в силу загрузки я оставила бы это дело на самый последний момент и записывалась бы уже туда, где просто были бы свободные окошкиЛибо вообще без губ осталась бы.
Это та самая скрытая сторона платежеспособных клиентов - они готовы платить, но у них катастрофически мало времени (нужно всячески стимулировать то, чтобы они нашли время на вас)
А так - я увидела акцию, сразу нашла время с удовольствием запишусь со скидкой и сэкономлю пару тысяч
Клинике тоже выгодно - они забивают запись пока многие в отпусках и спрос просел, стимулируют записаться тех, кто еще не был, тех, кто давно не был
Я это к чему - не бойтесь скидок и акций
🫶Акции - это возможность заработка, если уметь ими пользоваться
А как относитесь к акциям вы?
Используете какие-либо спец предложения в своей работе?

Начать дискуссию