Ещё один пример. На определенном этапе развития бизнеса мы очень много денег вкладывали в имиджевую рекламу, продвижение у блогеров, медийных личностей — и так продолжалось достаточно длительный период времени. Вкладывая деньги в это, мы не докладывали их туда, где этот имидж конвертируется в деньги. То есть о нас многие знали, но за услугой приходило намного меньше клиентов: мы сильно передавливали с точки зрения имиджа и не додавили с точки зрения перформа, действия. В результате стало очевидным, что необходимо иначе балансировать рекламные каналы для достижения эффективных для бизнеса показателей ROMI. Да, имидж очень и очень важен, мы продолжаем им заниматься, использовать нестандартные концепции, чтобы запоминаться. Но очень важно вовремя эту узнаваемость бренда конвертировать в конкретные заезды на сервис, в деньги.