Как стать первым по VR-аренам в Испании? Кейс успешного продвижения в Аликанте

Бывает боишься открыть бизнес и не окупиться, особенно если он требует больших вложений… но что, если запустить таргет ещё до открытия и сразу набрать базу лояльной аудитории?

С таким запросом и обратились к нам ребята из Испании, а что из этого вышло и какие были «подводные камни» — читайте в этой статье

Как стать первым по VR-аренам в Испании? Кейс успешного продвижения в Аликанте

Всем привет! На связи Денис - руководитель международного маркетингового агентства с опытом работы как с простыми так и сложными проектами с бюджетами от 100 000$ в социальных сетях.

В этой статье речь пойдет о компании VR-Arena, которая начала работать в Аликанте, Испания. Здесь я не только покажу результаты нашей работы, но и расскажу о сложностях, с которыми пришлось столкнуться уже на первых этапах и что у нас не сработало

О проекте: VR-Arena Аликанте, Испания

Боли:

• Уже потратили более 6.000 евро бюджета на рекламу Google ADS, Tik-Tok и др. и не получили результата, деньги уходили, а клиентов так и не было.

• Полупустой инстаграм аккаунт, где было 200 накрученных подписчиков.

• Нет уверенности в том, что инстаграм вообще может приносить деньги

Задачи проекта, точка Б

• привести в аккаунт вовлеченную, активную аудиторию;

• выручка 10 000 евро в месяц или 100 клиентов;

• минимизировать затраты на рекламу;

Забегая вперёд, цель была достигнута с перевыполнением, но не без проблемно))

Спойлер: из 200 накрученных подписчиков мы вышли на большую и лояльную аудиторию, которая приносит аккаунту вовлеченность и охваты, а бизнесу - клиентов!)

Как стать первым по VR-аренам в Испании? Кейс успешного продвижения в Аликанте

А теперь, к делу: разберем что делали, как, зачем и в какой последовательности

Подготовительный этап:

1. провели брифинг/ интервьюирование с клиентом

2. сделали глубокий анализ инстаграм-аккаунтов* конкурентов;

3. проанализировали целевую аудиторию, разбили ее на сегменты, сформировали офферы по каждую ЦА

4. проанализировали кейсы коллег в этой нише;

5. подготовили таблицу аналитики и результатов рекламы;

6. написали ТЗ на съёмку фото\видео контента и создания креативов

7. Определили первые точки контроля в цифрах

8. Определили воронки продаж, которые будем тестировать

9. Прописали стратегию на 3 месяца продвижения

Этот этап является одним из самых важных в нашей работе. Он позволяет максимально погрузиться в бизнес и обеспечить лучший результат в дальнейшем и через него проходят все наши проект

Аудитория: Так как в работе у нас был один продукт, для того чтобы максимально отработать на качественный результат, мы разделили воронки на различные коммуникации с аудиторией. Это было сделано, чтобы понимать, какая именно из них сработает лучше.

Выделяем основные коммуникации:

1. с родителями

2. с детьми

3. с молодежью

4. с парочками

5. с друзьями

Как стать первым по VR-аренам в Испании? Кейс успешного продвижения в Аликанте

Небольшая часть рекламных креативов

Инструменты: мы протестировали более 50 креативов разного формата (видео, статика, моушн, картинки без текста), а также 6 воронок:

1. лид-формы

2. переписка в директ;

3. трафик на сайт;

4. мессенджер сообщения;

5. квизы

6. контент-воронка

В результате получили большое количество заявок, но они в 80% случае не продолжали диалог или не покупали наш продукт

Как итог - результат первого месяца работы:

Как стать первым по VR-аренам в Испании? Кейс успешного продвижения в Аликанте

Бюджет 900€, выручка 5490€

Последующие месяца мы тестировали воронки с лидами по остаточному принципу, меняя внутри переменные (аудитории, креативы, сегменты ЦА)

Результат сложился более положительным, как по конверсиям в заявку, так и в продажу, но все еще не получали того эффекта, на который ставили

Мы всегда работаем максимально прозрачно, открыто говорим о рисках и ищем эффективные решения и не всегда с первого захода получаем нужный нам результат

Что же всё таки сработало? - спросите вы, отвечаем: контент - воронка.

ПРИВЛЕКАЕМ, ПРОГРЕВАЕМ, ПРОДАЁМ.

Одной из целей проекта было привлечение целевой аудитории в блог.

Первый инструмент, который позволил нам это сделать - Реклама.

Второй инструмент, который был использован - Контент маркетинг.

Правильное донесение смыслов, интересный и вовлекающий контент, маркетинг для завлечения аудитории к нам в арену

Третий инструмент - снова реклама

Ретаргетинг и завлечение уже знающих нас пользователей в VR-Арену.

Как результат работы: аккаунт наполняется целевой аудиторией, прогревается и спустя время совершает покупку.

Как стать первым по VR-аренам в Испании? Кейс успешного продвижения в Аликанте

небольшая часть рекламных креативов

Благодаря слаженной командной работе уже в декабре мы вышли на целевые показатели:

✔инвестиции в рекламу 1300 евро

✔цена клиента 22 евро

✔CTR 1,9%

✔средняя конверсия в продажу 73%

✔выручка 5 800 евро.

Как стать первым по VR-аренам в Испании? Кейс успешного продвижения в Аликанте

Скрин отчёта для клиента

Дальше увеличивали бюджет на рекламу, используя ту стратегию, которая и была разработана и к марту вышли на желаемые 10728€ (что даже выше изначальных ожиданий ;)

В своих проектах мы чаще всего используем именно эту стратегию:

1. Тест гипотез

2. Анализ результатов и конверсий на всех этапах

3. Тестирование новых воронок/креативов при необходимости

4. И лишь затем, получая нужные результаты, — увеличение бюджета

Вывод: из любого трафика можно сделать “управляемую машинку по печатанию денег” — это и есть наша цель в работе с клиентами. Поэтому с большинством проектов мы работаем 6-8-12 месяцев, регулярно увеличивая цифры выручки

По вопросам настройки таргетированной рекламы и сотрудничеству пишите:

Telegram: @yashindv

Сайт: yashinden.com

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

Начать дискуссию