Бывает боишься открыть бизнес и не окупиться, особенно если он требует больших вложений… но что, если запустить таргет ещё до открытия и сразу набрать базу лояльной аудитории?С таким запросом и обратились к нам ребята из Испании, а что из этого вышло и какие были «подводные камни» — читайте в этой статьеВсем привет! На связи Денис - руководитель международного маркетингового агентства с опытом работы как с простыми так и сложными проектами с бюджетами от 100 000$ в социальных сетях.В этой статье речь пойдет о компании VR-Arena, которая начала работать в Аликанте, Испания. Здесь я не только покажу результаты нашей работы, но и расскажу о сложностях, с которыми пришлось столкнуться уже на первых этапах и что у нас не сработалоО проекте: VR-Arena Аликанте, ИспанияБоли:• Уже потратили более 6.000 евро бюджета на рекламу Google ADS, Tik-Tok и др. и не получили результата, деньги уходили, а клиентов так и не было.• Полупустой инстаграм аккаунт, где было 200 накрученных подписчиков.• Нет уверенности в том, что инстаграм вообще может приносить деньгиЗадачи проекта, точка Б• привести в аккаунт вовлеченную, активную аудиторию;• выручка 10 000 евро в месяц или 100 клиентов;• минимизировать затраты на рекламу;Забегая вперёд, цель была достигнута с перевыполнением, но не без проблемно))Спойлер: из 200 накрученных подписчиков мы вышли на большую и лояльную аудиторию, которая приносит аккаунту вовлеченность и охваты, а бизнесу - клиентов!)А теперь, к делу: разберем что делали, как, зачем и в какой последовательностиПодготовительный этап:1. провели брифинг/ интервьюирование с клиентом2. сделали глубокий анализ инстаграм-аккаунтов* конкурентов;3. проанализировали целевую аудиторию, разбили ее на сегменты, сформировали офферы по каждую ЦА4. проанализировали кейсы коллег в этой нише;5. подготовили таблицу аналитики и результатов рекламы;6. написали ТЗ на съёмку фото\видео контента и создания креативов7. Определили первые точки контроля в цифрах8. Определили воронки продаж, которые будем тестировать9. Прописали стратегию на 3 месяца продвиженияЭтот этап является одним из самых важных в нашей работе. Он позволяет максимально погрузиться в бизнес и обеспечить лучший результат в дальнейшем и через него проходят все наши проектАудитория: Так как в работе у нас был один продукт, для того чтобы максимально отработать на качественный результат, мы разделили воронки на различные коммуникации с аудиторией. Это было сделано, чтобы понимать, какая именно из них сработает лучше.Выделяем основные коммуникации:1. с родителями2. с детьми3. с молодежью4. с парочками5. с друзьямиНебольшая часть рекламных креативовИнструменты: мы протестировали более 50 креативов разного формата (видео, статика, моушн, картинки без текста), а также 6 воронок:1. лид-формы2. переписка в директ;3. трафик на сайт;4. мессенджер сообщения;5. квизы6. контент-воронкаВ результате получили большое количество заявок, но они в 80% случае не продолжали диалог или не покупали наш продуктКак итог - результат первого месяца работы:Бюджет 900€, выручка 5490€Последующие месяца мы тестировали воронки с лидами по остаточному принципу, меняя внутри переменные (аудитории, креативы, сегменты ЦА)Результат сложился более положительным, как по конверсиям в заявку, так и в продажу, но все еще не получали того эффекта, на который ставилиМы всегда работаем максимально прозрачно, открыто говорим о рисках и ищем эффективные решения и не всегда с первого захода получаем нужный нам результатЧто же всё таки сработало? - спросите вы, отвечаем: контент - воронка.ПРИВЛЕКАЕМ, ПРОГРЕВАЕМ, ПРОДАЁМ.Одной из целей проекта было привлечение целевой аудитории в блог.Первый инструмент, который позволил нам это сделать - Реклама.Второй инструмент, который был использован - Контент маркетинг.Правильное донесение смыслов, интересный и вовлекающий контент, маркетинг для завлечения аудитории к нам в аренуТретий инструмент - снова рекламаРетаргетинг и завлечение уже знающих нас пользователей в VR-Арену.Как результат работы: аккаунт наполняется целевой аудиторией, прогревается и спустя время совершает покупку.небольшая часть рекламных креативовБлагодаря слаженной командной работе уже в декабре мы вышли на целевые показатели:✔инвестиции в рекламу 1300 евро✔цена клиента 22 евро✔CTR 1,9%✔средняя конверсия в продажу 73%✔выручка 5 800 евро.Скрин отчёта для клиентаДальше увеличивали бюджет на рекламу, используя ту стратегию, которая и была разработана и к марту вышли на желаемые 10728€ (что даже выше изначальных ожиданий ;)В своих проектах мы чаще всего используем именно эту стратегию:1. Тест гипотез2. Анализ результатов и конверсий на всех этапах3. Тестирование новых воронок/креативов при необходимости4. И лишь затем, получая нужные результаты, — увеличение бюджетаВывод: из любого трафика можно сделать “управляемую машинку по печатанию денег” — это и есть наша цель в работе с клиентами. Поэтому с большинством проектов мы работаем 6-8-12 месяцев, регулярно увеличивая цифры выручкиПо вопросам настройки таргетированной рекламы и сотрудничеству пишите:Telegram: @yashindvWhatsApp +79122370371Сайт: yashinden.com*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией