Фу! Отвратительная форма обратной связи? 7 способов сделать её лучше!
Фу! Отвратительная форма обратной связи? 7 способов сделать её лучше!

Форма обратной связи — это один из ключевых элементов сайта, который напрямую влияет на конверсию и взаимодействие с посетителями.

22

Форма обратной связи сейчас должна содержать только одно поле - телефон. Такие формы наиболее конверсионные. E-mail, особенно в обязательном поле - так вообще днище. Большинством пользователей, особенно в b2c это расценивается как обязательный спам на почту.

Также весьма и весьма хорошо зарекомендовали себя виджеты с мессенджерами - как правило телеги и вотсапа более чем достаточно, и клиентам так проще вести переписку - они по крайней мере сразу видят, что их обращения не уходят (или уходят) в пустоту.

Всё давно придумано. И чем проще - тем лучше.

1
Ответить

Да. Чем проще - тем лучше! Всё так.

Ответить