Почему так дорого? Часть 1.

Почему так дорого? Часть 1.

Маркетинговое агентство К5 vs частные директологи: сравнение цены и качества.

Из статьи вы узнаете:

✓ Какие скрытые платежи вас могут ждать при найме частного директолога?

✓ Что вы потеряете сэкономив 5-10 тысяч рублей на маркетинговом агентстве?

✓ Какие бонусы вы получите, выбрав сотрудничество с агентством К5?

Почему так дорого? Часть 1.

Есть множество площадок, где потенциальный клиент сразу видит цены за конкретную услугу специалиста. Цены на услуги директолога стартуют от 15 тысяч рублей. За эту цену вы можете подобрать себе подрядчика, который закончил курсы, сделал несколько проектов и считает себя специалистом среднего уровня. Как правило такие специалисты не привязываются в своей работе к определенным нишам, редко состоят в профессиональных сообществах и стремятся к улучшению своих количественных показателей: больше клиентов, увеличение количества лидов, снижение стоимости лида - это те показатели, которые они предъявляют в качестве аргументов для сотрудничества. Такой подход имеет свои минусы:

1. Выгорание специалиста. В каждой нише есть своя специфика продвижения, если директолог хватается за настройку рекламы для любого бизнеса у него нет возможности качественно разобраться в нюансах каждой ниши и либо он начнет выгорать от огромных объемов информации, либо достигает средненьких результатов для своих клиентов.

2. Узкая направленность. Частные директологи, как правило, не делают сайт самостоятельно, поэтому вам придется нанимать отдельного специалиста для создания сайта (а это дополнительное время и деньги). Также вовремя АБ-тестирования может выясниться, что сайт не вполне соответствует запросам ваших потенциальных клиентов, и в нем нужно что-то переделать (скорее всего, не единожды). За эти переделки вы заплатите дополнительно. А еще потеряете время на ожидание: вряд ли стоит надеяться, что коммуникация между двумя незнакомыми специалистами (частным директологом и программистом) будет четкой, быстрой, хорошо отлаженной.

3. Отсутствие свежей информации и обмена опытом. Каждый директолог очень бережно относится к конфиденциальности своих рабочих схем продвижения и редко ими делится в открытых чатах и на форумах + Яндекс Директ регулярно выпускает обновления, о которых частник может не подозревать, потому что на курсах учили по-другому.

4. Занижение бюджета. Часто, чтоб привлечь клиентов директологи занижают ежемесячный рекламный бюджет, обещают выйти на результат, который кажется клиенту заманчивым. Затем, уже в ходе рекламной кампании, приходится бюджет увеличивать, но даже это не гарантирует результат.

5. Бегство от плохих результатов. Когда прогнозы директолога не подтверждаются, он сам начинает расстраиваться из-за плохих показателей, начинает испытывать чувство вины и избегать общения с клиентом. В итоге такие работники нередко в одностороннем порядке прекращают общение с клиентом. Предприниматель получает убытки и в деньгах, и во времени, потому что другому директологу придется начинать рекламную кампанию с нуля, без понимания того, какие же действия горе-специалиста привели к “сливу” рекламного бюджета?

Исходя из этих минусов, выбирая частного директолога вы экономите деньги на старте, а в процессе и на выходе можете потерять не только деньги, но и время, и нервы.

Почему так дорого? Часть 1.

К5 - это маркетинговое агентство полного цикла, поэтому мы:

1. И сайт сделаем, и рекламу в Яндексе настроим. Если будут нужны правки наши специалисты внесут их в кратчайшие сроки и будут повторять операцию столько раз, сколько нужно для достижения наилучшего результата.

2. У нас огромный опыт ведения рекламных компаний в нишах: строительство, юристы, фундаменты, клининги, балконы под ключ, заводы, производства, интернет-магазины, онлайн-школы, медицинские организации, доставки, автошколы, языковые курсы. Мы можем предоставить кейсы по любой из этих ниш и с уверенностью заявляем, что знаем специфику продвижения каждой.

3. В штате агентства К5 работает 10 директологов, каждый из которых специализируется на определенных нишах, раз в неделю мы собираемся online всей командой, обсуждаем сложности и успехи по нашим проектам. Поэтому такие негативные моменты как выгорание, бегство от плохих результатов, отсутствие обмена опытом в работе команды К5 не возможны.

4. Свежая информация о нововведениях в Яндекс Директ у нас тоже всегда есть. За этим тщательно следит сооснователь маркетингового агентства К5 -- Елена Охотинская

5. Сверх того, мы не ограничиваемся только настройкой рекламы в Яндекс Директ, потому что по опыту знаем более 30% заявок не превращаются в продажи из-за неправильной организации работы отдела продаж. Другой сооснователь агентства К5 -- Астафий Гордеев поможет вам улучшить работу ваших менеджеров.

6. Также в маркетинговом агентстве К5 разработана четкая и понятная система отчетности. Раз в неделю наши специалисты дают отчет клиентам по итогам работы, если нужно назначают встречу online, чтобы разобрать какие-то моменты и ответить на вопросы клиента.

Если мы вас заинтересовали и вы готовы “переплатить” на старте, но получить в десятки раз больше пользы в ходе работы (сейчас мы говорим не только про прибыль, но и про сэкономленные нервы и время), то предлагаем вам познакомиться с нами на бесплатной online-консультации. Кстати, на этой консультации мы уже озвучим вам реалистичный рекламный бюджет и, основываясь на нашем опыте, дадим прогноз на какие результаты вы можете рассчитывать через 1-3-6 месяцев.

Как проходит бесплатная online-консультация можно прочитать здесь.

Что входит в стоимость пакета услуг “Сайт + реклама в Яндекс Директ” читайте тут.

Почему так дорого? Часть 1.

WhatsApp - +89170347609

Начать дискуссию