Как поднять просмотры на Авито в 2024 году? Бесплатные и платные методы, которые работают

Объявление, размещенное на Авито, находится в верхних строках выдачи только первое время после публикации. По мере того, как появляются новые предложения, оно смещается вниз и вскоре уходит с первых страниц и из зоны видимости потенциальных покупателей и клиентов.

Насколько быстро это происходит - зависит от конкуренции и количества объявлений в категории, в которой вы размещаетесь.

Естественно каждый хочет, чтобы его объявление было на первых страницах и задается вопросом как поднять просмотры на Авито в 2024 году бесплатно и платно, какие есть для этого инструменты и как это сделать максимально эффективно.

Пример выдачи объявлений на Авито
Пример выдачи объявлений на Авито

- - - - -

Меня зовут Александр Подвальный, я совладелец и управляющий партнер LiteLab Аgency (ex.Hooglink). Мы продвигаем бизнес на Авито. За 2023 год мы помогли нашим клиентам заработать 800+ млн рублей, работая на площадке Авито. В своем телеграм канале пишем о новостях в мире e-com, делимся кейсами и факапами агенства и разбираем успешные бизнес-модели.

- - - - -

По статистике, дальше первой страницы поисковой выдачи скроллит только десятая часть пользователей. Это касается любых поисковиков, в том числе и в Авито.

Исключения - авто, недвижимость, спецтехника. То есть ниши, где очень тщательный выбор и долгий срок сделки.

Если у вас обычные и понятные товары и услуги, то находиться ниже первой страницы - проблема: опускается объявление – снижается количество просмотров.

По правилам Авито обновлять публикацию можно раз в месяц, дублировать, чтобы удержать позиции, нельзя. Самый простой шаг – установить автоматическую перепубликацию, тогда обновление даты будет происходить каждые тридцать дней. Но этого, конечно, недостаточно.

Как увеличить просмотры на Авито бесплатно

Если бюджет ограничен и вы ищете варианты, как поднять просмотры на Авито без денег, нужно тщательно проработать объявление. Важно сделать так, чтобы оно привлекало внимание пользователей.

Вот несколько рекомендаций по созданию объявления, которое будет дольше держаться наверху, если денег на продвижение нет:

1. Правильно указывайте категорию товара.

Если предложение не будет соответствовать целевому запросу, те, кому оно адресовано, его не увидят.

Просмотрите категории, которые доступны при размещении на Авито и куда размещаются ваши конкуренты.

Пример категорий в поисковике Авито
Пример категорий в поисковике Авито

Например, когда пользователь на площадке вводит запрос “стол”, Авито автоматически предлагает ему категории, в которых он может искать товар. Ваш товар и категория доожны совпадать.

2. Указывайте релевантный заголовок.

Избавьтесь от ненужной информации и красочных эпитетов. От того, насколько корректно составлен заголовок, зависит, на какие запросы будет выдаваться ваша публикация.

Посмотреть частотность запросов, которые стоит указывать можно в Аналитике спроса.

3. Качественный контент

Выберите фотографии, на которых четко виден ваш товар: он не обрезан, предмет в центре кадра, изображение достаточно светлое.

Фотографий в объявлении может быть 10 шт. Рекомендуем добавлять не менее 7ми.

Лучше всего на Авито работает “живой” контент”, то есть реальные фотографии товаров. Здесь низкая конверсия объявлений товаров и услуг с инфографикой, как на маркетплейсах или в интернет магазинах.

Пример объявления на Авито с большим количеством контента
Пример объявления на Авито с большим количеством контента

Отдельное преимущество для алгоритма и для пользователя дает видео. Его можно подгрузить ссылкой с ютуба или рутуба, либо в некоторых категориях загрузить файлов в ручную, тогда появится видеообложка объявления.

На видео можно снять ваш товар с деталями, процессом использования, распаковкой и так далее. Если размещаете услуги, то можно рассказать на видео про вас, как специалиста, либо показать пошаговый процесс оказания услуги.

Что для фото, что для видео вам не нужна профессиональная съемка и продакшн, хватит обычного смартфона с нормальной камерой.

4. Информативный и понятный текст

Разбейте текст на абзацы и списки, важные моменты выделите жирным или эмодзи. Текст должен легко восприниматься.

Дайте точные характеристики предлагаемого продукта, напишите коротко плюсы вашей компании.

Сделайте призывы к действию. Добавьте перечень ключевых запросов по тексту, исходя из подобранной семантики для объявлений.

5. Адекватная цена

Заниженная стоимость вызывает у покупателя подозрение, завышенная – заставляет продолжить поиск. Проанализируйте рынок и найдите золотую середину.

На Авито есть возможность не ставить цену вообще, но по нашему опыту, такие объявлении менее конверсионны, чем объявления с ценой.

Пример разных цен по услуге "Авитолог" на Авито
Пример разных цен по услуге "Авитолог" на Авито

Почему все это важно для поднятия просмотров на Авито?

Алгоритм площадки оценивает “качество” вашего объявления и аккаунта в целом.

Так называемый поведенческий фактор на объявлении. Если много людей кликают на объявление, листают там фото, читают текст, смотрят отзывы, связываются с продавцом, то алгоритм считает, что объявление интересно и дает ему преференции в выдаче.

Исходя из этого ваше объявление может показываться не только в выдаче запросов, но и попадать в рекомендации и показываться людям, которые заинтересованы данной тематикой.

Выдача рекомендаций на Авито для пользователя по интересам
Выдача рекомендаций на Авито для пользователя по интересам

Даже если ваше объявление идеально, в какой-то момент этого станет недостаточно. Вам нужно будет поддерживать его позиции, чтобы оно оставалось видимым для покупателя. На Авито есть для этого целый ряд платных инструментов. Ваша задача – выбрать наиболее подходящие.

Как увеличить просмотры на Авито платными способами

Есть несколько способов как поднять просмотры объявления на Авито за счет платных услуг продвижения, которые предлагает сам сервис.

Их три: одна направлена непосредственно на увеличение просмотров, две другие – на то, чтобы привлечь внимание к публикации в выдаче. Воспользоваться услугами вы можете как сразу при размещении, так и позже.

1. Увеличение количества просмотров

Услуга позволяет продвинуть обьявление в выдаче по вашему запросу и получить больше показов в ленте.

В старой версии продавец выбирал кратность увеличения (в 2, 5, 10 раз) и срок действия функции. При размещении нового объявления Авито предлагает настройки с помощью ползунка, где необходимо установить дневной бюджет и срок услуги. Прогноз на прирост просмотров можно увидеть здесь же, в блоке справа от настроек.

Пример функционала применения платного продвижения на Авито
Пример функционала применения платного продвижения на Авито

Согласно заявленным параметрам и с учетом категории товара или услуги алгоритмы системы анализируют спрос и конкуренцию и определяют: блоки, в которых будет показываться публикация (включая топ выдачи) и оптимальное время их демонстрации.

2. Выделение публикации среди других объявлений

Сделать это можно двумя способами:

За счет цвета. Выделяют цену отдельным цветом. Услуга действует 7 дней. Логично использовать в сверх конкурентных нишах, с учетом того, если ваша цена не выше рыночной. Иначе это только себе во вред.

За счет размера. В течение недели превью объявления будет более крупным, благодаря чему пользователь сможет увидеть, помимо обложки, еще несколько фото, прочитать описание и, не переходя на страницу публикации, посмотреть телефон и даже связаться с автором.

Пример продвижения с помощью платных услуг на Авито
Пример продвижения с помощью платных услуг на Авито

3. Бонусный вариант - пожертвование

Авито запустил партнерскую программу с различными фондами и позволяет продавцам делать пожертвование от 100 рублей, и получать значки добра на свои обьявления.

Этот вариант также помогает выделить ваше обьявление в выдаче и получить больше просмотров.

Знак Добра на Авито
Знак Добра на Авито

Какие методы продвижения выбрать, чтобы увеличить просмотры на Авито?

Выбирая, как лучше поднять просмотры на Авито – без дополнительной оплаты или платно, обратите внимание на следующие факторы:

1. Уровень конкуренции. Посмотрите, насколько велик список продавцов в вашей категории. Оцените их активность. Конкуренция считается высокой, если минимум половина продавцов с 1ой страницы применяет платное продвижение.

2. Спрос. Проанализируйте запросы на аналогичный товар. Подумайте, в чем заключается его уникальность по сравнению с конкурентами.

3. Ваши запросы. Определите, сколько вы хотели бы получить сделок. Чего вы хотите – продать конкретный товар или получить стабильный покупательский поток.

Если конкуренция в вашей нише достаточно велика, то в подавляющем большинстве случаев, вам придется использовать платное продвижение для увеличения количества просмотров на Авито.

Как это делать эффективно - тут поможет только опыт и навыки, за пару слов не объяснить.

Если конкуренция не слишком высока, то можно получать просмотры и на органическом трафике, когда пользователи видят ваши объявления и без услуг платного продвижения. Тут работает несколько стратегий размещения по регионам и определенному времени публикации.

Подписывайтесь на телеграм канал - делимся новостями и лайфхаками в мире E-COM,, разбираем успешные и не очень бизнес-модели, а также рассказываем об успехах и факапах агентства.

**********

Приходите к нам на бесплатную консультацию по продвижению на Авито.

Сделаем анализ ниши, оценим актуальность и конкуренцию, рассчитаем, во сколько обойдётся вам выход на площадку. И ответим на любые сопутствующие вопросы по Авито.

Денег не потратите, про канал продаж узнаете, плюсы точно получите.

Если спроса нет и заходить не нужно - так вам и скажем. А если есть покажем все цифры.

4646
1919
55
11
11
59 комментариев

а если мне просто куртку нужно продать одну? испортили всю площадку

3
1
Ответить

На Б/У вещи всегда найдётся свой покупатель. Там есть фильтры по состоянию новые или бу, поэтому куртку вы рано или поздно продадите. Но рекомандациии касаются и частных продавцов.

2
Ответить

как понять конкурентна ниша или нет?

2
1
Ответить

1. посмотреть сколько продавцов и какое количество обьявлений в выдаче по вашему запросу в нужных вам регионах.
2. проверить через аналитику спроса спрос в категории (доступно на товарных направлениях, но не всех) и количество запросов по вашей категории товаров или услуг.
3. посмотреть какое количество продавцов применяет платное продвижение по ключевым запросам в вашей категории.

После этого сделать выводы о конкуренции.

3
Ответить

.спасибо полезно

Ответить

зачем так много текста?

1
1
1
Ответить

Отсеять людей, не в состоянии прочесть больше пары предложений

2
Ответить