Это путь тех, кто способен создавать сильные идеи, концепции. Вы не спрашиваете, чего хочет клиент, а сами диктуете правила. Вы не боитесь, что кто-то не поймет вашу концепцию, а уверенно ищете тех, кто поймет. Строить позиционирование "из себя" — значит, создавать тренды, а не следовать им. Да, это рискованно. Да, это может оказаться очень камерным мероприятием. Но все настоящие бренды-иконы выбрали именно этот путь и этот риск. Поставили во главу угла собственную оригинальную концепцию, идею, а не легкость и скорость монетизации.
Имеет смысл учитывать как мнение клиентов, так и свои собственные идеи при разработке позиционирования
точно! И это достойно отдельной статьи. Будет)
слишком много сложных, непонятных слов. хочется попроще)