Эмоциональный интеллект востребован в ритейле

Один из трендов клиентского сервиса, которые отмечают специалисты в 2024 году, – это запрос на эмоциональный интеллект как в сервисе, так и в оформлении витрин.

В первой линии торговых залов и на витринах россияне хотят видеть в 2024 году выразительное, эмоциональное оформление. В зависимости от сегмента, это может быть «тихая роскошь» или экспрессивная инсталляция.

🎀Цветовая формула витрины с учетом эмоционального интеллекта:

▪ Базовые цвета на осень: белый, бежевый, глубокий красный, синий, зеленый.

▪ Обязательно вводите товар акцентного цвета.
Акцентный цвет: ярко-красный, светло-синий, желтый. В этом холодном сезоне актуальны все летние, цветочные оттенки и принты. Используйте их.

▪ Нет подходящих моделей – разбавляйте презентацию яркими аксессуарами.

Платформа КИФА отразила максимально широкий спектр стилистических решений на своем стенде на выставке «Измайлово ШУЗ». Наряду с классическими представлены модели с вышивкой, градиентным окрашиванием, стразами. Такой дизайн поможет создать запоминающуюся выкладку.

Всего компания привезла на стенд более 600 моделей женской, детской и мужской обуви, а также более 100 моделей сумок, рюкзаков и клатчей. Посетители могут сразу на выставке оформить предзаказ на понравившийся ассортимент либо оформить заказ самостоятельно на платформе КИФА.

Начать дискуссию