Необычное продвижение в Linkedin: как киевские хипстеры монополизировали одну из самых дорогих в мире ниш

В моем детстве многие мечтали попасть в Голливуд и быть причастными к этому рынку. Конечно, сейчас в тренде больше TikTok и рэперы, но как бы быстро не таяли ледники, айсберг киноиндустрии все еще настолько огромен, что его невооруженным глазом видно из космоса.

33 показа
7K7K открытий

И еще я не понял - ребята пытаются отжать небольшие заказы на 20 000$ или как конечные исполнители за 3 000$? И в том и в другом случае как они действуют дальше? Заказы-то надо размещать, соблюдать сроки и т.д. Вот свалится на них сейчас объем, который они не потянут - и что? Наугад по всем знакомым фрилансерам ТЗ рассылать? То есть дальше какая стратегия-то у них?

Ответить

По ценообразованию - что-то между дорогим продакшеном в США/Европе и исполнителями на апворке.

С заказами похоже справляются, там уже довольно большая студия разрослась. 

Ответить