Необычное продвижение в Linkedin: как киевские хипстеры монополизировали одну из самых дорогих в мире ниш

В моем детстве многие мечтали попасть в Голливуд и быть причастными к этому рынку. Конечно, сейчас в тренде больше TikTok и рэперы, но как бы быстро не таяли ледники, айсберг киноиндустрии все еще настолько огромен, что его невооруженным глазом видно из космоса.

33 показа
7K7K открытий

Автор, Вы забыли упомянуть, что для инвайта 100к юзеров, ребятам потребовалось бы почти 3 года и 20 автономных машин. Многое не вяжется, но цель статьи думаю всем и так очевидна :)

Ответить

100к инвайтов с 20 аккаунтов  - менее двух месяцев по времени. 
Но аккаунтов поначалу было меньше, поэтому растянулось почти на год, да. 

Никаких автономных машин им ставить не пришлось, для этого сейчас достаточно решений, в том числе и наше. Но тут каждый выбирает для себя сам: разворачивать рассылку инхаус либо заплатить за сервис/аутсорс. 

Ответить