Как внедрить ваш продукт в жизнь клиента: простой метод для эффективной рекламы

Этот метод поможет вам лучше понять вашу целевую аудиторию и создать эффективные рекламные сообщения.

Суть его проста. Для начала представьте и опишите обычный день вашего потенциального покупателя.

Например:

  • 6:00 — Проснулись, потянулись
  • 6:03 — Встал и пошел на кухню, чтобы поставить чайник
    и позалипать в окно и оценить погоду
  • 6:05 — Включил телевизор, чтобы посмотреть новости.

Таким образом, шаг за шагом, опишите весь его день.

Как внедрить ваш продукт в жизнь клиента: простой метод для эффективной рекламы

Теперь ваша задача — интегрировать продукт в этот распорядок. В качестве примера возьмем умную колонку «Яндекс Алиса», которая идеально подходит для этой цели.

Например:

  • 6:00 — Прозвучал будильник, и умная колонка Алиса будит пользователя мелодичным джазом Фрэнка Синатры с песней "My Way". Шторы автоматически раздвигаются, наполняя комнату солнечным светом. Пользователь потягивается и идет на кухню (если, конечно, ему не нужно несколько будильников, чтобы проснуться, как вам).
  • 6:03 — Он заходит на кухню, а Алиса уже синхронизировалась с кофеваркой, приготовила свежий кофе и включила телеканал СТС — все согласно заранее установленному сценарию.

Представьте в мельчайших деталях, как ваш продукт вписывается в жизнь клиента и делает её лучше. Ваша цель — вызвать у него вопрос: "Как я вообще жил без этого?"

Как внедрить ваш продукт в жизнь клиента: простой метод для эффективной рекламы
22
Начать дискуссию