Почему твой бизнес «протухнет» или самая быстрая рука на Диком Западе

Эти ситуации произошли со мной одна за другой, на протяжении недели и я решил, что это прям суперактуально, причём для любой ниши

Ситуация №1: я хотел заказать новый комод. Отправил запрос в компанию, в которой делал заказ раньше. Оговорюсь сразу, не душнил, скидку не выбивал и вёл себя как почти идеальный заказчик

Отправил запрос, получил односложный ответ (типа, хорошо) только через несколько часов и принялся ждать. Ждал несколько дней (с пятницы до понедельника) и решил узнать как там дела с моим комодом. Ответ: «Отправила на расчёт, отвечу позже». Ок, думаю.

Эта ситуация произошла 3 недели назад и мне до сих пор не ответили. Естественно, заказал в другом месте и уже доволен.

Ситуация №2: вёл группу (SMM+Таргет) и заказчик отвечал в течение нескольких часов, так как занимался работой или другими делами и не заглядывал в телефон (да, и для многих сммщиков/таргетологов это боль )

Ещё была третья ситуация и я уже не помню ее содержание , но суть та же.

К чему все это.Успехи в бизнесе - это скорость. Чем быстрее ты отвечаешь на первое сообщение своим заказчикам, делаешь расчёт сметы или проекта, тем больше вероятность, что клиента ты заберёшь.

Представляете, сколько таких комодов 20+ тысяч мог бы продать производитель, если бы менеджер не пропускал такие заявки.

Когда я создаю сайт, я подключаю все возможные способы получения моим клиентом заявок с сайта. Тогда он мгновенно получает контакты клиента и может оперативно ответить, а значит - забрать клиента. Что за собой влечёт, соответственно, окупаемость сайта

Всем мир и не пропускайте заявки!)

Почему твой бизнес «протухнет» или самая быстрая рука на Диком Западе
2 комментария

Согласен, скорость отклика – это ключ к удержанию клиента. А какие инструменты посоветуете для автоматизации быстрых ответов?

1

Захар, если количество заявок в бизнес небольшое (ввиду ниши или малого возраста компании), то лучше отвечать клиенту лично. А при увеличении количества заявок, можно подключать сервисы автоответов (голосовые Маша, Олег, Салют или текстовые Avchat) или вставлять ссылки на чат-боты, чтобы автоматизировать работу с лидами