Кейс: Таргет в ВК массаж лица.250 заявок по 129р

В данной статье раскрою информацию Как студиям массажа лица, студиям буккального массажа или просто мастерам, которые занимаются с лицом запустить таргетированную рекламу Вконтакте и привлекать заявки на свои процедуры.

И так изначально в наше агентство «An-Sale.online» обратилась руководительница студии коррекции фигуры «Slim Body» с просьбой настроить таргетированную рекламу Вконтакте эффективно, чтобы увеличить количество записей и новых клиентов на комплекс массажа лица.

О проекте:

Студия Коррекции фигуры «Slim Body»В нашей студии мы предлагаем эффективный индивидуальный метод эстетического массажа.Это значит, что Вы получите заметный результат уже после первого сеанса, который останется с Вами навсегда. Вы будете выглядеть изящно, не прибегая к диетам, спорту и радикальным медицинским вмешательствам. ✨

Более 800 девушек доверяют нам заботу о своём теле в Нижнем Новгороде!Коррекция фигуры + восстановление сил. Естественная красота лица и тела.

Кейс: Таргет в ВК массаж лица.250 заявок по 129р

Задача:

Запустить рекламу ВКонтакте эффективно , так чтобы приходили целевые заявки на комплекс массажа лица.

Что было сделано:

Для старта работы попросили руководителя студии заполнить информационный бриф раскрывающий суть проекта и с чем нужно работать.

Через брифинг разработали и согласовали совместно с руководительницей рекламное предложение и оффер - это «за один визит 3-ри вида массажа :rf-лифтинг лица +скульптурный массаж+ лифтинг маска со скидкой 50% =1500р вместо 3000р .

Для рекламы сформировали подачу данного предложения как СПА КОМПЛЕКС Массажа лица 3в1 - так как все остальное модерация не пропустит по медицинской тематике , без разницы, что группа даже чистая.

Также узнали у клиента более подробно про целевую аудиторию, что в основном это: девушки от 30лет, если говорить на широкую аудиторию .

После начали изучение конкурентов на тему , как оформлены группы ,какие стили постов и как рекламируются в соц.сети Вконтакте ( какие рекламные объявления постятся и какие текста используются и куда ведется реклама, чтобы работать людьми перешедшими по рекламе)- сервис через который мы это делаем называется ТАРГЕТ ХАНТЕР.

Система анализа такая Собрать все агентства которые занимаются похожим направлением и поиску грантов за рубежом- после сделать через АНАЛИЗ собрать промо за месяц -неделю или несколько месяцев объявления и изучить .

Кейс: Таргет в ВК массаж лица.250 заявок по 129р

Приступили к запуску рекламной компании разработали первые варианты стратегий из анализа конкурентов
Куда будем вести рекламу для обработки заявок с рекламы) :
Сообщения в группу по ссылке Vk.me с уже подготовленным приветственным сообщением:

Кейс: Таргет в ВК массаж лица.250 заявок по 129р

В дальнейшем разработали стратегию перехода рекламы в форму сбора заявок

Кейс: Таргет в ВК массаж лица.250 заявок по 129р

Также для того , чтобы запустить рекламу на такой комплекс процедур как массаж лица и все что с этим связано мы увидели , что в основной группе много всего-того что связано с мед лицензией и скорее всего нашу рекламу, которую мы будем запускать модерация не пропустит и проще и эффективнее было создать новую группу и от нее запускать рекламу , так как она чистая и без постов подпадающих под процедуры и моменты связанные с медицинской тематикой - «Slim body»

В качества аудитории на кого будем настраивать рекламу и кому показать ее решили выделить вилку: 30-45 и 35-45- так как именно это та самая аудитория , которая уже заинтересована в процедурах связанных с лицевыми изменениями ввиду возраста и других проблем на лице.

Также в качестве аудитории взяли интерес : Красота и Здоровье

Также в качестве аудитории собрали всех конкурентов по городу и на их подписчиков с вилкой возраста и интересом запустили рекламу:
Также в качестве аудитории собрали всех конкурентов по городу и на их подписчиков с вилкой возраста и интересом запустили рекламу:

Также в качестве аудитории были собраны ключевые слова из рекламного кабинета:

Также в качестве аудитории брали узкий радиус и локально делали показ рекламы от 500м до 4км с разделением Дом (кто проживает в данном радиусе ) и Регулярно бывает ( часто находится или бывает в данном радиусе).

Форматы рекламных объявлений:

Взяли стандартные форматы как универсальная запись и запись с кнопкой

Рекламные объявления:

В качестве эффективных форматов и что пропускала модерация Вконтакте - это видео процесс процедуры и фото процесс процедуры со стороны.

Результаты:

Потрачено: 92355р
Показы: 301 369
Переходы :1575
Заявок:250 _лид форма + сообщения в группу
Цена заявки:129р

Кейс: Таргет в ВК массаж лица.250 заявок по 129р

Если говорить итог эффективных аудиторий , то хорошо себя показали локальные аудитории по радиусу отдаленности от местонахождения студии с разделением на целевой возраст и выборку интереса 'Красота и Здоровье».

Если говорить про стратегии, то лучших эффект был с рекламы в переходе в сообщения группы, так как девушкам видимо удобнее записываться и общаться путем переписки.

Я надеюсь, что эта статья предоставила вам ценную информацию о преимуществах рекламы ВКонтакте, о выборе стратегии лидогенерации и побудила вас рассмотреть ее в качестве части источника клиентов.

Спасибо за прочтение!

По вопросам сотрудничества пишите мне лично:

Вк- https://vk.com/id341572690
ТГ-https://t.me/nikita_glushkov1
Можно оставить заявку на сайте https://an-sale.online

11
Начать дискуссию