Кейс: Таргет в ВК для клининговой компании.405заявок по 305р

В данной статье раскрою информацию Как клининговым компаниям, запустить таргетированную рекламу Вконтакте и привлекать заявки на услуги Химчистки мебели.

И так изначально в наше агентство «An-Sale.online» обратилась руководительница агентства «irbis Clean» с просьбой настроить таргетированную рекламу Вконтакте эффективно, чтобы привлечь заявки на химчистку мебели в Москве и МО.

О проекте:

«IRBIS CLEAN» — это современный клининговый сервис. Его создали люди, которые стремятся к идеальной чистоте и порядку, и любят помогать другим людям. Наша задача — сделать уборку таким же простым и легким делом, как доставка продуктов и вызов такси.Мы тщательно отбираем и обучаем каждого клинера, а также мотивируем исполнителей убираться по-настоящему чисто.В «IRBIS CLEAN» используют специальные, экологически-чистые моющие средства и профессиональное оборудование. Мы растем благодаря вниманию к клиентам и любви к своему труду.«IRBIS CLEAN» рекомендуют друзьям и «забирают с собой» при переезде. Гордимся тем, что дружим с клиентами и оправдываем их доверие

Кейс: Таргет в ВК для клининговой компании.405заявок по 305р

Задача:

Запустить рекламу ВКонтакте эффективно , так чтобы приходили целевые заявки на направление Химчистка мебели.

Что было сделано:
Для старта работы попросили руководителя студии заполнить информационный бриф раскрывающий суть проекта и с чем нужно работать.Через брифинг разработали и согласовали совместно с руководством рекламное предложение и оффер - это «. Химчистка любого дивана за 4.000₽ + 10% скидка на второй предмет.

После начали изучение конкурентов на тему , как оформлены группы ,какие стили постов и как рекламируются в соц.сети Вконтакте ( какие рекламные объявления постятся и какие текста используются и куда ведется реклама, чтобы работать людьми перешедшими по рекламе)- сервис через который мы это делаем называется ТАРГЕТ ХАНТЕР.

Система анализа такая Собрать все клиринговые компания в Москве и ближайших городов и компании которые занимаются химчисткой мебели- после сделать через АНАЛИЗ собрать промо за месяц -неделю или несколько месяцев объявления и изучить + посмотреть механики куда ведется реклама в плане стратегий.

Кейс: Таргет в ВК для клининговой компании.405заявок по 305р

Приступили к запуску рекламной компании разработали первые варианты стратегий : Переход рекламы на форму сбора заявок и переход рекламы в сообщения группы через создания чат-бота

Вкачестве аудитории на кого будем настраивать рекламу и кому показать ее решили выделить вилку изначально 25-45 а после 35-45.

В качестве поиска аудиторий собрали ключевые слова из настроек рекламного кабинета : химчистка, почистить мебель, убрать пятна с мебели, пятна мебели, чистка мебели, химчистка мебели дому и фильтрация по кол-ву дней поиска этих запросов

Также Интересы: Дом и Ремонт; Мебель.Также собраны группы по подписчикам которых мы будем показывать рекламу :Все клиринговые компании Москвы и МО

Кейс: Таргет в ВК для клининговой компании.405заявок по 305р

Также собраны самые востребованные локации городов Московской области : Барвиха;Одинцово;Мытище;Домодедово;Люберцы;Балашиха; Электросталь;Химки;Реутов;Видное; Реутов. По Ним настроена реклама в формате: Регулярно бывает + точка на карте и радиус 4км + фильтрация по возрасту 35-45

Кейс: Таргет в ВК для клининговой компании.405заявок по 305р

Форматы рекламных объявлений:

Если коротко это показ рекламы как «Переход по рекламе»,формат рекламы «Универсальная запись» и реклама велась по ссылкев созданную « форму сбора заявок» внутри приложения группы и также переход по ссылке Vk.me в сообщения групы.

Рекламные объявления:Лучше всего сработал формат с видео, где показан процесс оказания услуги

Результаты:
Начали старт рекламы 17 февраля 2024г сделали паузу 1 июня.

Получили за все время 405 заявок с формата Универсальная запись Вконтакте.Самая эффективная стратегия оказалась с переходом в в сообщения группы,в которой при переходе в диалог включался проработанный чат-бот, он позволял из холодной аудитории получать горячую заинтересованную заявку, которая проходила через ряд уточняющих вопросов касательно услуги и на выходе получали :Полную картину о клиенте и его запросе касательно химчистке мебели.

Кейс: Таргет в ВК для клининговой компании.405заявок по 305р

Лучшая аудитория это реклама запущенная на локацию Домодедово_35-45 с интересами 'Мебель;
реклама запущенная на локацию Балашиха 35-45 с интересами 'Мебель;
реклама запущенная на локацию Мытищи 35-45 с интересами 'Мебель; реклама запущенная на локацию Химки 35-45 с интересами 'Мебель; реклама запущенная на локацию Люберцы с интересами 'Мебель; реклама запущенная на локацию Реутов 35-45 с интересами 'Мебель; химчистка, почистить мебель, убрать пятна с мебели, пятна мебели, чистка мебели, химчистка мебели дому с фильтрацией на 4-6 дней
Потрачено :143 099.93 р
Показы:401 685

Переходы 1 074

Цена перехода:133P
Заявок :405
Цена завки:353р

Кейс: Таргет в ВК для клининговой компании.405заявок по 305р

В заключение хочу отметить, что таргетированная реклама в ВКонтакте может стать высокоэффективным и экономичным способом привлечения потенциальных клиентов для вашего агентства при чем неважно одна у вас студия или несколько. Благодаря возможности точного нацеливания на конкретные демографические характеристики и интересы, рекламная платформа ВКонтакте может помочь компаниям легко достичь своей идеальной аудитории. Конечно, важно найти хорошего специалиста, который будет настраивать таргет.

Я надеюсь, что эта статья предоставила вам ценную информацию о преимуществах рекламы ВКонтакте, о выборе стратегии лидогенерации в агентство и побудила вас рассмотреть ее в качестве части источника клиентов. Спасибо за прочтение!

По вопросам сотрудничества пишите мне лично:

11
Начать дискуссию