Досыл email-рассылки по неоткрывшим: крутой инструмент или «убийца» почтовой репутации?

Одним из самый эффективных инструментов для повышения статистики открытий по рассылке является её досыл по неоткрывшим. Идея до безумия проста: если подписчик не открыл первую рассылку, нужно попробовать отправить ему её ещё один раз через некоторое время с новой темой.

2828 показов
871871 открытие

Ну остается один тонкий момент - Outlook. Так как, если картинки не подгружены, то не факт что статистика по открытиям будет считаться корректно. Ну а остальным соглашусь, сами досылы практикуем, действительно около +30% дает к открытиям. 

Ответить

Хорошее замечание. Согласна, что стоило тоже осветить в статье. Спасибо.
Кстати, проблема это не только с аутлуком, но и с другими почтовыми программами, где пользователь отключил отображение картинок.  Но хотя бы в случае клика в таком письма, открытие тоже будет зафиксировано.

Ответить