Как окупать каждый рубль, вложенный в рекламу?

Как окупать каждый рубль, вложенный в рекламу?

Кто-то тратит деньги на рекламу, а кто-то инвестирует в рекламу. Если вы принадлежите ко второй группе, то скорее всего задавались вопросом: как по максимуму окупить и приумножить свои инвестиции?

Вот несколько рекомендаций от экспертов маркетингового агентства К5:

1. Обучением менеджеров отдела продаж должен заниматься сам собственник бизнеса или приближенные к нему лица (мы сейчас говорим о малом бизнесе, а не о крупных компаниях, где есть своя корпоративная культура и четко разработанные алгоритмы обучения). Потому что только собственник знает о своем товаре все, он может передать менеджерам не только основные характеристики товара/услуги, но и посыл, ценность, которые несет его продукт.

2. Система учета заявок и контроля звонков. Каждая заявка должна фиксироваться в crm-системе; звонки менеджеров должны записываться.

Во многих компаниях менеджеры продаж получают информацию о новой заявке в чате, где обсуждаются не только продажи, но и другие вопросы компании, если такую заявку не перенести в отдельный файл, она может потеряться. В файле нужно фиксировать время получения заявки, время звонка, ключевые договоренности с потенциальным клиентом.

Мы часто получаем обратную связь от клиентов, что заявка нецелевая, потенциальный клиент не берет трубку, такие заявления нужно проверять. Если у клиента есть crm-система, это сделать легко, потерянных и упущенных заявок, “нецелевых” лидов становится меньше. Слушая звонки менеджеров можно оценить их эффективность и эффективность скриптов продаж, понять что можно улучшить.

3. Сегментация заявок “по теплоте” и наличие сценариев “догрева” потенциальных клиентов.

Например, если клиент не готов к покупке сейчас, должен быть сценарий при котором назначается дата звонка и ответственный за звонок человек. Бывает, что имеет смысл поменять менеджера: если потенциальный покупатель общался с менеджером мужчиной, то можно повторный звонок поручить менеджеру женщине.

Должны быть заранее заготовленные сценарии в ответ на типичные возражения клиентов.

Например, клиент считает, что у вас дорого. В этом случае можно выслать ему ряд экспертных статей, где вы объясните почему ваши цены выше, чем у конкурентов и/или покажете риски, возникающие при покупке более дешевых аналогов вашего продукта.

4. Рекламный бюджет должен быть адекватен рынку. Многие маркетинговые агентства намеренно занижают рекламные бюджеты, чтобы привлечь потенциальных заказчиков, для агентства К5 это неприемлемо. При составлении рекламного бюджета мы проводим масштабную аналитическую работу, собираем статистику по вашей отрасли, региону, по ситуации на рынке в целом. Мы готовы объяснять клиентам: как и почему мы пришли к этим цифрам, но занижать бюджет - никогда!

5. Расширенная обратная связь. Запуская рекламные кампании для клиента, нам как маркетинговому агентству полезно получать максимально развернутую обратную связь по привлеченным и упущенным заявкам.

Почему это важно?

С помощью аналитических инструментов директолог может отследить путь потенциального клиента: на какой баннер он нажал, с какого ключевого слова перешел, как он себя вел на сайте? Если мы видим, что по какому-то креативу или запросу переходят нецелевые клиенты, мы можем доработать рекламную компанию или отключить соответствующий баннер/ключевое слово, а рекламный бюджет перераспределить на более эффективные стратегии.

6. Грамотное масштабирование. Этот пункт актуален для предпринимателей, у которых уже есть личная статистика по рекламе в интернете. В маркетинговом агентстве К5 разговор с клиентом о масштабировании начинают не ранее 3-5 месяцев от начала рекламной кампании. До этого момента важно прийти к устойчивым результатам в привлечении клиентов и обработке лидов. Увеличивать бюджет и наращивать рекламные обороты, целесообразно если вы:

а) уверены в эффективности рекламной стратегии;

б) ваш отдел продаж работает, как в совершенстве отлаженный механизм.

Подведем итог:

Для того чтобы ваша реклама в интернете стала выгодной инвестицией нужны:

Четкая система отчетности

Эффективный отдел продаж

Грамотный маркетолог

Команда К5 готова помочь с каждым из этих пунктов. Убедиться в нашей компетентности вы можете на бесплатной online-консультации.

Запишитесь на консультацию сейчас:

WhatsApp - +89170347609

Начать дискуссию