1) А/В-тестирование заголовков (в рекламе, лендингах, постах). Требует 0 рублей и 1 час времени. Может дать рост конверсии в 3-5 раз (в среднем на 30%).2) Коридорное исследование (лендингов, постов, рекламных текстов, новых фич). Требует 0 рублей, 3 часа времени. Может дать рост конверсии в 2-4 раза (в среднем на 50%)3) JTBD-интервью для маркетинга и продаж. Требует 0 рублей и 25 часов времени. Может дать рост конверсии в 2-10 раз (с среднем на 150%).4) Лидмагниты по модели FSP (First-step-to-Problem). Требуют 10.000 рублей и 6-8 часов. Могут дать рост конверсии в 1.5-2 раза (в среднем на 30%)5) Психологическое ценообразование. Требует 0 рублей и 12 часов времени. Может дать рост конверсии в 1.5-2 раза (в среднем на 30-50%).Пять низкозатратных инструментов, которые игнорируют предприниматели. А клиенты игнорируют их.Берите и пользуйтесь — деньги лишними не будут