Создание путешествий и отдыха от бренда - новый тренд глобального маркетинга

Пока у нас VK запускает свой сервис по продаже билетов, бренд одежды Lime открывает кофейню, а большие спонсорские музыкальные фестивали уже стали обыденностью, в мире глобальные бренды создают фирменные путешествия и пространства для отдыха для своих покупателей.

Создание путешествий и отдыха от бренда - новый тренд глобального маркетинга

Международная сеть быстрого питания Tacobell только что провела мероприятие The Сantinas - курорт и досуг для тех кто уже себя чувствует бабушкой или дедушкой: низкоинтенсивные виды спорта, классическое декоративно-прикладное искусство и досуг нового уровня.

Мы не думаем, что вам следует ждать до 55 лет, чтобы жить той жизнью, о которой вы мечтаете

Директор по маркетингу, Тейлор Монтгомери


А KFC Австралии, в рамках своей акции празднования Рождества летом, брендируют отель и ресторан в горах Colonel's Lodge и отправляют победителей акции на отдых на выходные в стиле KFC.

Создание путешествий и отдыха от бренда - новый тренд глобального маркетинга

Кстати, подобный досуг является частью глобального тренда на сообщества и коммуникацию, которая помогает чувствовать связь с другими.

Го придумывать новые форматы ивентов от брендов. Вдохновлялась тут.

Подписывайтесь

Начать дискуссию