Кейс: таргет ВК Sup-туры

В данной статье раскрою информацию Как компаниям которые занимаются арендой Sup бордов и других плавательных средств запустить таргетированную рекламу Вконтакте и привлекать заявки

И так изначально в наше агентство «An-Sale.online» обратилась руководитель компании«Sup Fitness« с просьбой настроить таргетированную рекламу Вконтакте эффективно, чтобы увидеть целевых лидов аренду сап бордов и бронирование туристических маршрутов по Санкт-Петерербургу.О проекте:

Sup Fitness -это SUP-школа и мобильная SUP станция в Санкт-Петербурге.

Профессиональные инструкторы-спасатели по водному туризму – спортсмены, имеющие многолетний опыт выступлений на отечественных и зарубежных соревнованиях и выпускники одного из лучших спортивных университетов – НГУ им. П.Ф. Лесгафта.

Мы занимаемся организацией прогулок на sup-бордах по самым живописным местам, обучаем катанию по гладкой воде, серфингу по волнам и проводим активные туры по бурным рекам. Наибольшее количество наших маршрутов расположены в Ленинградской области, Карелии и Санкт-Петербурге.

Кейс: таргет ВК Sup-туры

Задача:

Запустить рекламу ВКонтакте эффективно , так чтобы приходили целевые заявки на аренду Sup бордов и на sup-туры.

Подготовка:

К счастью сообщество было оформлено. Без оформленного сообщества рекламу не запускаю (и другим не советую), так как это будет просто слив бюджета. Дали рекомендации по постингу контента. Постить контент нужно обязательно, так клиенты знакомятся с вашей компанией.

Что было сделано:

ля старта работы попросили руководителя студии заполнить информационный бриф раскрывающий суть проекта и с чем нужно работать.

Через брифинг разработали и согласовали совместно с руководительницей рекламное предложение и оффер - это скидка 10% на маршрут дня и акции « катание вдвоем по цене одного»

После начали изучение конкурентов на тему , как оформлены группы ,какие стили постов и как рекламируются в соц.сети Вконтакте ( какие рекламные объявления постятся и какие текста используются и куда ведется реклама, чтобы работать людьми перешедшими по рекламе)- сервис через который мы это делаем называется ТАРГЕТ ХАНТЕР.

Система анализа такая Собрать все агентства которые занимаются похожим направлением и поиску грантов за рубежом- после сделать через АНАЛИЗ собрать промо за месяц -неделю или несколько месяцев объявления и изучить .

Кейс: таргет ВК Sup-туры

Приступили к запуску рекламной компании разработали первые варианты стратегий из анализа конкурентов

( куда будем вести рекламу для обработки заявок с рекламы) : Из анализа конкурентов и всего рынка. а также изучения прошлого запуска подрядчика проекта было принято решение запускать на сообщение в группу с подготовленным автосообщением, так как, видимо аудитории более удобно общаться и взаимодействовать через переписку нежели оставлять свои контакты . Запускали рекламу через ссылку -https://vk.me/sup_fitness

Кейс: таргет ВК Sup-туры

В качества аудитории на кого будем настраивать рекламу и кому показать ее решили выделить вилку 20-35 и 35-45 ( так как это более активная аудитория из анализа прошлого запуска и в целом молодежной аудитории )

Если говорить про аудитории которые еще мы использовали и показывали рекламу то это подписчики и активная часть конкрурентов ( то есть собрали всех конкрурентов по аренде сапов и тд ) и запустили по их базе и активной аудитории ( кто комментирует -ставит лайки -репосты и тд) рекламу.

Кейс: таргет ВК Sup-туры

Использовали аудиторию с ключевыми фразами и фильтровали по дням поиска :

Брали аудитории групп где можно просматривать различные афишы и мероприятия города:

Кейс: таргет ВК Sup-туры

Брали аудиторию по целевым интересам:

брали аудиторию мужчин с семейным или парным статусом ,чтобы провести интересно свидание

Кейс: таргет ВК Sup-туры

брали аудиторию подписчиков групп где кидают различные акции и мероприятия :

Кейс: таргет ВК Sup-туры

Форматы рекламных объявлений:

Решили долго не думать и брать формат Универсальной записи -самый стандартный и эффективный!

Рекламные объявления:

Самые эффективные рекламные объявления оказались следующие:

Результаты:

Пример обращений и заявок в внутри группы с переходом по стратегии в сообщения группы:

Эффективные аудитории по которым были заявки:

Самая эффективная вилка возраста по диаграмме:
Среди Мужчин- 24-27 и 27-30;Среди Женщин 35-45.

Кейс: таргет ВК Sup-туры

Потрачено: 48361
Показы:194626
Переходы:916
Цена перехода:53
CTR: 0.5%
Заявок:90
цена заявки:537р

Кейс: таргет ВК Sup-туры

Надеюсь, что эта статья предоставила вам ценную информацию о преимуществах рекламы ВКонтакте, о выборе стратегии лидогенерации и побудила вас рассмотреть ее в качестве части источника клиентов.

Спасибо за прочтение!

По вопросам сотрудничества пишите мне лично:

Вк- https://vk.com/id341572690
ТГ-https://t.me/nikita_glushkov1
Можно оставить заявку на сайте https://an-sale.online

Начать дискуссию