Пользователь – лучший друг бизнесмена: MVP, CustDev и тестирование гипотез

Чем больше гипотез вы сможете протестировать и отсечь на раннем этапе развития бизнеса или внедрения нового продукта – тем выше ваш шанс на успех, mass adoption и миллионы на балансе.

Каждая гипотеза – это микростартап, и с каждой отсеянной гипотезой вы приближаетесь к идеальной формуле успеха.

22

Ок. Как мне провести тестирование гипотезы путем опроса? Подскажите сервис

Ответить

Путем автоматизированного опроса никак. Вы сможете собрать поверхностные данные, но для определения глубинной мотивации вам в любом случае нужно будет общаться с людьми вживую и в течение диалога менять вопросы в зависимости от ответов. 

Я распишу про интервью более подробно в следующей статье, это довольно обширная тема и не хотелось все смешивать в кучу :)

Ответить

думаю самый действенный вариант выходите в "поля", там где массовые скопления людей где как вы думаете может быть и в том числе ваша ЦА и "пристаете" к ним с вопросами) как вариант стать таксистом на субботу / воскресенье, пассажиры иногда не прочь пообщаться) или еще в соцсетях постить почемучки

Ответить