Ели и пели: ВкусВилл выпустил альбом о любви к мороженому в HiFi-стриминге Звук

ВкусВилл создал бизнес-профиль в HiFi-стриминге Звук, где поделился первым продуктовым плейлистом «Отмоёженый альбом». Треки, посвященные любимому мороженому, сгенерированы нейросетью на основе отзывов и историй покупателей.

Ели и пели: ВкусВилл выпустил альбом о любви к мороженому в HiFi-стриминге Звук

Этим летом ВкусВилл запустил рекламную кампанию «Планы на лето», в центре которой 140 вкусов мороженого под собственным брендом. В прошлом году в компании изобрели новое слово – «моёженое». Это то самое освежающее лакомство, которое выбираешь из всего разнообразия ассортимента и провозглашаешь «МОЁ!». Покупатели пишут тысячи отзывов и историй о любимом мороженом из ВкусВилла, они и легли в основу сюжетов для треков, созданных с помощью искусственного интеллекта.

С помощью генеративной модели машинного обучения ВкусВилл создал свою музыку лета и выпустил «Отмоёженый альбом». В альбом вошли шесть треков: «Моё моё моёженое», «Отмоёжен и влюблен», «С моёженым шагаю я», «Соленая карамель», «Тот самый лёд» и «Чем пахнет лето». Например, в одном из постов пользователь поделился приятным воспоминанием из детства, как они с сестрой ходили к бабушке на дачу и по пути покупали фруктовый лед, а чтобы было еще вкуснее, срывали ягоды с кустов. Мороженое ВкусВилл помогает покупателю вернуться в те дни и снова прожить мгновения из детства. Об этом как раз трек «Тот самый лёд».

«”Отзывы наших покупателей – просто песня” – подумали мы и решили создать свой собственный музыкальный альбом о моёженом ВкусВилл. Чтобы поймать вдохновение, мы просмотрели множество отзывов и историй покупателей и на их основе написали тексты. А после с помощью нейросети замиксовали счастливые воспоминания из детства, летние приключения и самые вкусные моёженые моменты. Получились атмосферные треки, которые хочется напевать снова и снова – проверили на себе, коллегах и даже покупателях магазинов. Благодаря HiFi-стримингу Звук «Отмоёженый альбом» ВкусВилл теперь доступен каждому – открывайте, слушайте и ловите летнее настроение».

Юлия Милославская, креатор-копирайтер ВкусВилл

Песни уже зазвучали на радио в магазинах сети ВкусВилл и получили положительные «рецензии» от покупателей. С релизом треков в HiFi-стриминге Звук компания получает принципиально новый канал для коммуникации, направленный на привлечение, удержание и повышение лояльности аудитории.

«Помните, как это было в детстве? Слышишь песню из рекламы, а потом напеваешь весь день прилипчивый, но приятный легкий мотив. Звук предлагает развить этот опыт и забрать музыку с собой! Стриминг готов сопровождать человека повсюду. Так, в самом ВкусВилле можно услышать песни о мороженом, которые транслирует наш b2b-сервис Звук Бизнес. А “Отмоёженый альбом” в официальном профиле магазина в Звуке сможет продлить август если не в календаре, то в душе».

Наталья Ярмолик, руководитель группы контентного маркетинга HiFi-стриминга Звук

Публичный профиль для бизнеса ВкусВилла получится найти в строке поиска в приложении и на сайте Звука, на него можно подписаться и следить за обновлениями. Если аудитория оценит такой формат, ВкусВилл нацелен продолжить делиться душевными песнями о еде к запуску рекламных кампаний.

33
1 комментарий

Красавы. Огонь!!

Ответить