Кейс таргет VK ADS. Натяжные потолки в Тюмени | Уменьшили стоимость лида в 2,5 раза

Не можно, а нужно 
Не можно, а нужно 

Структура кейса

О проекте

Основная информацияhttps://vk.com/liderpotolkov72

Ко мне обратился клиент по рекомендации. Перед началом работы узнал вводные данные:
- Какой ценовой сегмент (Средний)
- Какие кроме ВК есть источники трафика (Авито, Директ, Наружка)
- Какие результаты были из других источников (По приблизительным подсчетам 1000 рублей за лид)
- Почему решили получать клиентов из ВК (Освоить дополнительный канал трафика)
- Какие ожидания от рекламы (получать лиды дешевле, чем в других плейсментах)
- Был ли до этого опыт продвижения в ВК (нет)

Изучение бизнеса и продукта

Анализ рынка
Прочитал кейсы коллег, заказал консультацию. Взял за правило, что цена лида в городах до миллиона должна быть меньше 800 рублей.

Анализ конкурентов
Спарсил, только 2 сообщества крутят рекламу постоянно + одно из них регулярно занимается публикацией качественного контента. УТП ни у того, ни у другого не было, поэтому отстраиваться было достаточно просто.

Офферы
Попробовали два оффера:
- Акция 1+1=3 (как оказалось в дальнейшем - неудачный)
- Освещение в подарок (используем до сих пор)

Подготовка к рекламе

Оформление
Сделал фулл комплектацию: обложка + меню + виджет + услуги

Дизайню
Дизайню

Ведение
Ежедневно в сообщество выкладываются фото/видео выполненных работ с описанием материалов, из которых сделан потолок

Каталог
Сформировал каталог в качестве лид-магнита для рекламы

Чат-бот
Создал чат-бота для облегчения работы менеджеру по продажам

Создание промопостов

За несколько месяцев были созданы 275 объявлений

Выглядит это примерно вот так
Выглядит это примерно вот так

Лучше всего «зашли» фото/видео в процессе работы. Листайте карусель:

Также использовал фишку, которая отсекала ненужную аудиторию - в каждом объявлении указывал цену за квадратный метр. Кому было дорого - даже не откликались. А кого цена устраивала, в процессе прогрева не отпадал.

Аудитории

Использовали самые стандартные настройки. Правило 20/80 работает. Аудитория конкурентов приносила самый лучший результат за счет нашего хорошего оффера.

Рекламная кампания

В начале тестировали лид-формы, но в тот момент (апрель) наблюдались сбои рекламного кабинета У ВСЕХ. Пробовали вести на сайт - не получилось. Пробовали в старом кабинете окольными путями - тоже мимо. Выход нашли в том, чтобы запустить трафик на ЛС сообщества. В цифрах читайте ниже

Результаты работы, KPI

До перехода на ЛС сообщества:

Потрачено - 37 373,76Лиды - 13 по цене 2874,91

После перехода на ЛС сообщества:

Потрачено - 86 252,83Сообщения - 305 по цене 282,79Лиды - 76 по цене 1134,90

Выводы и советы

Не переставая, тестировать разные гипотезы, потому что рекламный кабинет постоянно меняется, алгоритмы переучиваются и нет стабильности.

На данный момент тестируем снова лид-формы и цена лида снизилась ещё в 2 раза! Сейчас цена - 620 рублей

По вопросам рекламы обращаться сюда: https://vk.com/idsquadata

реклама
разместить
Начать дискуссию