Кейс таргет VK ADS. Натяжные потолки в Тюмени | Уменьшили стоимость лида в 2,5 раза
Структура кейса
О проекте
Основная информацияhttps://vk.com/liderpotolkov72
Ко мне обратился клиент по рекомендации. Перед началом работы узнал вводные данные:
- Какой ценовой сегмент (Средний)
- Какие кроме ВК есть источники трафика (Авито, Директ, Наружка)
- Какие результаты были из других источников (По приблизительным подсчетам 1000 рублей за лид)
- Почему решили получать клиентов из ВК (Освоить дополнительный канал трафика)
- Какие ожидания от рекламы (получать лиды дешевле, чем в других плейсментах)
- Был ли до этого опыт продвижения в ВК (нет)
Изучение бизнеса и продукта
Анализ рынка
Прочитал кейсы коллег, заказал консультацию. Взял за правило, что цена лида в городах до миллиона должна быть меньше 800 рублей.
Анализ конкурентов
Спарсил, только 2 сообщества крутят рекламу постоянно + одно из них регулярно занимается публикацией качественного контента. УТП ни у того, ни у другого не было, поэтому отстраиваться было достаточно просто.
Офферы
Попробовали два оффера:
- Акция 1+1=3 (как оказалось в дальнейшем - неудачный)
- Освещение в подарок (используем до сих пор)
Подготовка к рекламе
Оформление
Сделал фулл комплектацию: обложка + меню + виджет + услуги
Ведение
Ежедневно в сообщество выкладываются фото/видео выполненных работ с описанием материалов, из которых сделан потолок
Каталог
Сформировал каталог в качестве лид-магнита для рекламы
Чат-бот
Создал чат-бота для облегчения работы менеджеру по продажам
Создание промопостов
За несколько месяцев были созданы 275 объявлений
Лучше всего «зашли» фото/видео в процессе работы. Листайте карусель:
Также использовал фишку, которая отсекала ненужную аудиторию - в каждом объявлении указывал цену за квадратный метр. Кому было дорого - даже не откликались. А кого цена устраивала, в процессе прогрева не отпадал.
Аудитории
Использовали самые стандартные настройки. Правило 20/80 работает. Аудитория конкурентов приносила самый лучший результат за счет нашего хорошего оффера.
Рекламная кампания
В начале тестировали лид-формы, но в тот момент (апрель) наблюдались сбои рекламного кабинета У ВСЕХ. Пробовали вести на сайт - не получилось. Пробовали в старом кабинете окольными путями - тоже мимо. Выход нашли в том, чтобы запустить трафик на ЛС сообщества. В цифрах читайте ниже
Результаты работы, KPI
До перехода на ЛС сообщества:
Потрачено - 37 373,76Лиды - 13 по цене 2874,91
После перехода на ЛС сообщества:
Потрачено - 86 252,83Сообщения - 305 по цене 282,79Лиды - 76 по цене 1134,90
Выводы и советы
Не переставая, тестировать разные гипотезы, потому что рекламный кабинет постоянно меняется, алгоритмы переучиваются и нет стабильности.
На данный момент тестируем снова лид-формы и цена лида снизилась ещё в 2 раза! Сейчас цена - 620 рублей
По вопросам рекламы обращаться сюда: https://vk.com/idsquadata