Что, если ты никто? Или как искать клиентов.

Стетхем пишет вам письмо.
Стетхем пишет вам письмо.

Оружие за спиной, потрепанный камуфляж, безразличный взгляд, сигарета в зубах - все говорит о том, что перед тобой солдат. Понятный образ. Мозг не требует дополнительной информации. Все понятно солдат, есть солдат.

Но мы не кино снимаем, а пишем. И вместо картинки вам нужно создать эмоциональный отклик с помощью слов: пробудить любопытство, страх, гнев, сопереживание или зависть.

Поскольку я не Бред Питт, то кроме моментального отторжения рассчитывать ни на что не приходится.

Конфуций сидит
Конфуций сидит

Первый путь

Когда ты работаешь на холодном трафике. Это самое сложно.

Наши слова должны задеть существующий образ в голове, а уже образ доносит информацию до мозга. Еще раз, ты орудуешь его картиной мира, а потом меняешь мир изнутри.

Смотри пример.

В субботу я был на месте – первое, что пришло в голову – откуда столько много людей? И язык другой. Ах да, я же не в России, забыл. Это была моя первая заграничная поездка. Курорт "Каливиньи" был выбран не случайно. Шикарный отдых – вот был мой план. План побега от всего, что было последние 6 лет.

Я

Ваша цель — не вызывать у читателя дискомфорт или спорить с ним.
Вместо этого, важно завоевать его доверие буквально за первые 30 секунд. Это может показаться сложным, но именно в этом и заключается искусство копирайтинга.

Когда эти слова соединяются, происходит симбиоз: текст переходит в картину. А картинка привлекает его внимание и попадаете в интерес читателя(заходит), то можно говорить о том что ты его удерживаешь. Ему интересно!

К горлу подхватило. С#ка 6 лет!, как солдат вставал с солнцем и служил до отбоя. Стирал глаза об экран, менял абзац на строчку, что бы хоть кто-то взглянул на пост.! Но проблемы не уходили, ощущение, что читали всех: маленьких девочек, ученых, политиков, но не меня. Получали и зарабатывали, кто-то другие. Ладно, то было в прошлом и сегодня я могу просто вам рассказать один урок….

Я

Если хочешь, можешь побудить продолжить разговор в другом месте.
И это только основа для того что бы тебя слушать, а не покупать или делать что-то для тебя.

Второй способ

Заслужить доверие временем и пользой. В книге “Запуск”, это описано более подробно. Привлечь, приблизить к себе, через простые посты. Можешь показать себя, можешь кота – работает. Для этого целые контент - системы существуют. Упор делается на серию постов. Пост жизненный, простой, провоцирующий, увлекающий, запоминающийся. Все что требует ваша аудитория - то и пишете.

Постепенно ты сможешь стать для него: экспертом, другом, тем самым…

Когда я работал продавцом интернет-услуг, моей задачей было сначала проявить интерес к клиенту и завязать разговор. Во время беседы я старался вызвать доверие, например, обсудив общие темы, такие как хоккей. Только после этого можно было переходить к обсуждению сделки.

1 комментарий

Интересно, что акцент сделан на создании эмоционального отклика и использовании личных историй для привлечения внимания

1
Ответить