Что, если ты никто? Или как искать клиентов.
Оружие за спиной, потрепанный камуфляж, безразличный взгляд, сигарета в зубах - все говорит о том, что перед тобой солдат. Понятный образ. Мозг не требует дополнительной информации. Все понятно солдат, есть солдат.
Но мы не кино снимаем, а пишем. И вместо картинки вам нужно создать эмоциональный отклик с помощью слов: пробудить любопытство, страх, гнев, сопереживание или зависть.
Поскольку я не Бред Питт, то кроме моментального отторжения рассчитывать ни на что не приходится.
Первый путь
Когда ты работаешь на холодном трафике. Это самое сложно.
Наши слова должны задеть существующий образ в голове, а уже образ доносит информацию до мозга. Еще раз, ты орудуешь его картиной мира, а потом меняешь мир изнутри.
Смотри пример.
В субботу я был на месте – первое, что пришло в голову – откуда столько много людей? И язык другой. Ах да, я же не в России, забыл. Это была моя первая заграничная поездка. Курорт "Каливиньи" был выбран не случайно. Шикарный отдых – вот был мой план. План побега от всего, что было последние 6 лет.
Ваша цель — не вызывать у читателя дискомфорт или спорить с ним.
Вместо этого, важно завоевать его доверие буквально за первые 30 секунд. Это может показаться сложным, но именно в этом и заключается искусство копирайтинга.
Когда эти слова соединяются, происходит симбиоз: текст переходит в картину. А картинка привлекает его внимание и попадаете в интерес читателя(заходит), то можно говорить о том что ты его удерживаешь. Ему интересно!
К горлу подхватило. С#ка 6 лет!, как солдат вставал с солнцем и служил до отбоя. Стирал глаза об экран, менял абзац на строчку, что бы хоть кто-то взглянул на пост.! Но проблемы не уходили, ощущение, что читали всех: маленьких девочек, ученых, политиков, но не меня. Получали и зарабатывали, кто-то другие. Ладно, то было в прошлом и сегодня я могу просто вам рассказать один урок….
Если хочешь, можешь побудить продолжить разговор в другом месте.
И это только основа для того что бы тебя слушать, а не покупать или делать что-то для тебя.
Второй способ
Заслужить доверие временем и пользой. В книге “Запуск”, это описано более подробно. Привлечь, приблизить к себе, через простые посты. Можешь показать себя, можешь кота – работает. Для этого целые контент - системы существуют. Упор делается на серию постов. Пост жизненный, простой, провоцирующий, увлекающий, запоминающийся. Все что требует ваша аудитория - то и пишете.
Постепенно ты сможешь стать для него: экспертом, другом, тем самым…
Когда я работал продавцом интернет-услуг, моей задачей было сначала проявить интерес к клиенту и завязать разговор. Во время беседы я старался вызвать доверие, например, обсудив общие темы, такие как хоккей. Только после этого можно было переходить к обсуждению сделки.
Интересно, что акцент сделан на создании эмоционального отклика и использовании личных историй для привлечения внимания