Владельцем 25% стали собственники рекламного подрядчика РЖД.Французский холдинг JCDecaux продал свои 25% в российском операторе наружной рекламы Russ Outdoor, передаёт РБК со ссылкой на источники. Эту информацию агентству подтвердил исполнительный директор Russ Outdoor Роберт Мирзоян, не раскрыв сумму сделки.Пакет французской компании был выкуплен исходя из оценки бизнеса Russ Outdoor в 9 млрд рублей в 2019 году: за сумму до 2,25 млрд рублей, рассказал источник агентства, близкий к акционеру Russ Outdoor.По словам Мирзояна, активы французского холдинга приобрело ООО «Стинн», которое в октябре 2019 года стало владельцем 48,57% оператора. Его доля выросла до 73,57%, 26,43% принадлежат ВТБ, уточняет агентство.«Стинн» владеет Григорий Садоян, согласно ЕГРЮЛ, но фактические владельцы бизнеса — Леван и Роберт Мирзояны, собственники рекламного агентства «Лайса» (эксклюзивный подрядчик РЖД до 2022 года) и оператора наружной рекламы «Вера-Олимп», утверждает РБК.Под управлением Russ Outdoor находятся 28,5 тысяч рекламных конструкций в 33 городах России. Russ Outdoor — лидер российского рынка наружной рекламы как по выручке, так и количеству рекламных поверхностей, уточняет агентство. У второго крупнейшего оператора, Gallery, 13 тысяч рекламных поверхностей в 80 городах.Выручка Russ Outdoor в 2019 году составила $122 млн (7,9 млрд рублей по среднему курсу Центробанка) — по этому показателю компания занимает 16 место среди крупнейших рекламных операторов в мире, отмечает РБК.По оценкам рекламного холдинга GroupM, в 2020 году выручка российских операторов наружной рекламы снизится на 24% на фоне пандемии. В Москве из-за ограничений загрузка рекламных поверхностей весной упала на 80-90%, уточняет РБК.#новость #russoutdoor
Это такая пародия на ньюс аутдор?
Это и был News Outdoor Russia в 2001–2012 году.
Потом долю у News Corporation выкупили и перепродали часть JCDecaux, название сменили на Russ Outdoor.
Очень важная новость, без которой я бы не смог просто жить!