Почему Дзен — это дно и на него не стоит тратить ни минуты своего времени

Эксперимент с тестированием чудной площадки под названием Дзен можно считать законченным. Выводы, которые я сделал за месяц работы с этой площадкой, рассказал в статье.

Почему Дзен — это дно и на него не стоит тратить ни минуты своего времени
33

А вы точно эксперт по контент-маркетингу или это какой-то байт на написание комментариев? =)))
Рано вы сделали выводы, очень рано. Месяц для тестирования контент-площадки - катастрофически мало. Как минимум 3-6, а лучше год выпусков стабильного контента. Плюс Дзена в том, что он также попадает в выдачу поиска, тем самым нужно ещё время на подождать, пока статья там "раскрутится".

Мы в IT-компании (сервис для бизнеса, ЦА - предприниматели 25-45 лет) публиковали в Дзене стабильно статьи в течение 2 лет. Статьи неуникальные, брали те, что публиковали и на сайте. Шёл стабильно растущий трафик, с которого примерно 1% конвертировался в регистрации. Не шибко много, но за потраченные 5 мин времени на публикацию - нормально.

Важно отслеживать, что заходит - темы, обложки, призывы. Мы заметили, что в Дзене заходят лучше максимально нестоковые, отчасти слегка кринжовые, фото + слегка провокационный заголовок на насущную актуальную тему. Так что советую пересмотреть просто текущий подход к написанию материала и тестировать ещё)

Ответить

А вы точно внимательно прочитали статью?) Я по пунктам расписал все минусы Дзена (для меня лично), которые за месяц легко можно увидеть. И основной — возрастная аудитория, которая лично мне (да и многим другим) сбоку припека

Ответить