Согласен. Плюс удобство - ни надо никуда ходить, заполнять формы на сайтах, вводить платежные данные. Выбрал через меню, сколько хочешь пожертвовать, сделал пару тапов по экрану и готово. И информационная подача тоже очень классная. Это то, что приятно видеть.
Очень крутая инициатива. Любая популяризация благотворительности — всегда круто.
Деливери Клаб — молодцы!
Согласен. Плюс удобство - ни надо никуда ходить, заполнять формы на сайтах, вводить платежные данные. Выбрал через меню, сколько хочешь пожертвовать, сделал пару тапов по экрану и готово.
И информационная подача тоже очень классная. Это то, что приятно видеть.
Если у благотворительности существует рекламная кампания и продуктовые интеграции, значит на благотворительность уходит меньшая часть пожертвований.
Да вы там с ляхты что ли?