Продвижение услуг Банкротство. Кейс.

Летом ко мне обратился Заказчик по Банкротству г. Калуга по рекламе ВКонтакте.

Что было в начале:
Есть сайт
Есть группа ВК, но упакована на 30% Самостоятельно делали рекламу ВК, но со временем показатели стали не удовлетворять. Цена заявки выросла и была в среднем 3000р.

Анализ:
В рынке, конкурентов было около 5 компаний. У них тоже были свои недочеты.Яндекс Wordstat - изучение спроса по ключевым фразам. Оказалось, что спрос падает уже больше года

ЦА:
1. Ключевые фразы - основные фразы берем из Wordstat 5-10 фраз
2. Интересы - финансы
Гео
Пол- м/ж
Возраст-28-60
Город не большой - 300т население,ЦА узкая, поэтому не стали брать аудиторию у конкурентов. В новом РК на маленькую аудиторию бюджет просто не откручивается (10т мало) либо нужно идти в старый кабинет. Но нам это не подходило.

Стратегия:
Лидогенерация - Сбор заявок ( срок 2 недели)
В рекламном кабинете Цель - Лид форма
Ставка - минимальная
Бюджет в сутки - 1500р
ЦА - ключи (30 дней)
В лид форме вопросы:
1. Где долг
2. Сколько

В конце формы - ссылка на Лид Магнит(после стали давать на группу)* Никогда не давайте ссылку на сайт. Должен быть одно место конвертора.

Креативы и тексты:
Правила внимательно изучайте, модерация строгая.

Текст - Оцените шансы + консультация.
CTR% - 0.5% в среднем

А что по заявкам Карл? скрин ниже

Скрин из рекламного кабинета 
Скрин из рекламного кабинета 

Потрачено - 10569р + НДС 20%
Заявок - 6 по 1761р + НДС 20%

Результат нас не удовлетворил. Решили сменить стратегию.

Смена стратегии: Охват/брендинг

Задача на долгосрок, повысить лояльность, увеличить клиентскую базу, повысить доверие. Влюбляем в себя!

Начали с Группы.

Оформление: до/после

Меню:
1. Лид магнит - 6 способов списания
2. Статьи
3. Ваши шансы - внедрили квиз (человек проходит опрос и оставляет заявку в конце)
4. Отзывы
Обновили обложки ПК и Мобильную
Обновили виджеты + аватарку.

В группу внедрили Чат-бот. Активация по триггеру. Бот выдает Лид магниты + каждый день полезный контент закрывающий боли и страхи клиентов.

Бюджет:
По нашей стратегии «Охват» Выставили 700р в сутки. Под наши задачи этого хватает. Месяц закончился. Продолжаем работать дальше. Результаты будем подводить позже.

На этом все. Остались вопросы по проекту? Напишите мне

Привлекаю квалифицированные заявки в любой бизнес, через два инструмента.
1. Вконтакте
2. Яндекс Директ

Работает по договору от 3х месяцев.

Продвижение услуг Банкротство. Кейс.
Начать дискуссию