{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как я получила 19 заявок для производителя окон

Компания ИдеяПлюс

Производитель пластиковых окон в г. Шарыпово - крупный завод, работающий на Сибирь. Более 20 лет на рынке. Но так как это регион с населением 37 000 человек, соц. сети вели своими силами, не разбираясь, что такое SMM, Контент, Таргетированная реклама. Клиенты шли в основном с сайта и наружной рекламы - объявления в газетах и т.д.

Дано:

Группа Вконтакте с рекламными постами баннерного типа. Практически без текстов, одна реклама. То же самое выкладывали в Одноклассники и Инстаграм. В ОК ЦА есть, в Инстаграме нет.

Ко мне обратилась главный маркетолог с просьбой привести в порядок группы ВК и ОК, чтобы в дальнейшем запустить таргет.

Я начала с оформления, составила контент-план, придумала рубрики для строительной тематики и начала делать посты. По два в день. То же самое выкладывала в ОК. Инстаграмом было решено пренебречь.

Примеры хороших постов:

Тестовая кампания

Спустя неделю группа преобразилась, и мы решили запускать тестовую рекламную компанию в ВК. Бюджет был 10 000 руб.

Я начала с того, что запускала в рекламу почти все созданные посты. Тест показал, что любой намек на продающую составляющую не привлекает внимания. А информативные посты заходят в два-три раза лучше.

Потом я начала создавать рекламные объявления под разные сегменты ЦА.

Аудитория очень узкая, 3000-6000 человек. Это добавило сложности при открутке рекламы. Каждый день приходилось придумывать что-то новое.

Таким образом я провела две тестовые недели и потратила весь бюджет.

Что показал тест:

Объявления с окнами, балконами и т. д. работали плохо, мало привлекали внимания.

Лучше всего сработала реклама жалюзи, рулонных штор и предложение самостоятельно установить окно. Это снижает стоимость на 40%. Возможность сэкономить привлекает много людей.

Теперь покажу примеры рекламных объявлений:

Немного статистики:

Было создано: 36 объявлений

Из них сработало: 14 объявлений

Потрачено: 10 000 руб.

Заявок получено: 19

Цена заявки: 526 руб.

Новых подписчиков: 86 человек

В Одноклассниках я тоже запускала рекламу на 1500 руб, но там отклик совсем маленький.

Итог

Группы я привела в порядок. Определила, какие посты нужно публиковать в этой теме. Набрала новых подписчиков бонусом.

Провела рекламную компанию. Выяснила, во сколько обходится заявка.

После двух недель было решено приостановить рекламу, так как с других источников она выходит дешевле. Значительную роль в этом сыграла узкая аудитория, которая уже в ходе теста выгорела. А на соседние города доставка дорогая. Сейчас группа ведется главным маркетологом.

Я решила продолжать работу с производителями, так как понимаю специфику. К тому же я уже настраивала рекламу производителю бань и товаров ручной работы.

Обратиться ко мне можно по ссылке:

Развиваю свою группу с нуля. Подписывайтесь!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда