Как я получила 19 заявок для производителя окон
Производитель пластиковых окон в г. Шарыпово - крупный завод, работающий на Сибирь. Более 20 лет на рынке. Но так как это регион с населением 37 000 человек, соц. сети вели своими силами, не разбираясь, что такое SMM, Контент, Таргетированная реклама. Клиенты шли в основном с сайта и наружной рекламы - объявления в газетах и т.д.
Дано:
Группа Вконтакте с рекламными постами баннерного типа. Практически без текстов, одна реклама. То же самое выкладывали в Одноклассники и Инстаграм. В ОК ЦА есть, в Инстаграме нет.
Ко мне обратилась главный маркетолог с просьбой привести в порядок группы ВК и ОК, чтобы в дальнейшем запустить таргет.
Я начала с оформления, составила контент-план, придумала рубрики для строительной тематики и начала делать посты. По два в день. То же самое выкладывала в ОК. Инстаграмом было решено пренебречь.
Примеры хороших постов:
Тестовая кампания
Спустя неделю группа преобразилась, и мы решили запускать тестовую рекламную компанию в ВК. Бюджет был 10 000 руб.
Я начала с того, что запускала в рекламу почти все созданные посты. Тест показал, что любой намек на продающую составляющую не привлекает внимания. А информативные посты заходят в два-три раза лучше.
Потом я начала создавать рекламные объявления под разные сегменты ЦА.
Аудитория очень узкая, 3000-6000 человек. Это добавило сложности при открутке рекламы. Каждый день приходилось придумывать что-то новое.
Таким образом я провела две тестовые недели и потратила весь бюджет.
Что показал тест:
Объявления с окнами, балконами и т. д. работали плохо, мало привлекали внимания.
Лучше всего сработала реклама жалюзи, рулонных штор и предложение самостоятельно установить окно. Это снижает стоимость на 40%. Возможность сэкономить привлекает много людей.
Теперь покажу примеры рекламных объявлений:
Немного статистики:
Было создано: 36 объявлений
Из них сработало: 14 объявлений
Потрачено: 10 000 руб.
Заявок получено: 19
Цена заявки: 526 руб.
Новых подписчиков: 86 человек
В Одноклассниках я тоже запускала рекламу на 1500 руб, но там отклик совсем маленький.
Итог
Группы я привела в порядок. Определила, какие посты нужно публиковать в этой теме. Набрала новых подписчиков бонусом.
Провела рекламную компанию. Выяснила, во сколько обходится заявка.
После двух недель было решено приостановить рекламу, так как с других источников она выходит дешевле. Значительную роль в этом сыграла узкая аудитория, которая уже в ходе теста выгорела. А на соседние города доставка дорогая. Сейчас группа ведется главным маркетологом.
Я решила продолжать работу с производителями, так как понимаю специфику. К тому же я уже настраивала рекламу производителю бань и товаров ручной работы.
Обратиться ко мне можно по ссылке:
Развиваю свою группу с нуля. Подписывайтесь!