Вк может отклонить рекламу по разным причинам. И самая популярная – неподходящее изображение, где текст занимает более 20% площади.Допустим, есть кампания, в ней несколько групп, с которыми мы будем работать. В каждой группе есть объявления, которые не прошли модерацию. Они отклонены по причине того, что на картинках слишком много текста. Соответственно, нужно переделывать.В статье расскажу, как сделать картинки для ВК рекламы, которые точно пройдут модерацию и понравятся Робби.Делаем изображения для ВК рекламыДля начала идём в Фигма и создаём новые картинки, размером 600×600. Или в других размерах. Какой размер изображений использовать для рекламы в ВК, рассказываю в статье.Добавляем текст и изображения. Больше о том, как делать классные изображения даже, если вы не дизайнер, рассказывал тут.Можно сразу отправить на модерацию, а можно проверить процент текста в Робби.Как угодить Робби?Если у вас уже есть объявления, которые не прошли модерацию, для начала уберите с них те текстовые блоки, которые существенно не влияют на смысл.Чтобы уменьшить текстовый блок в Фигма, нажмите “K” (англ) / “Л” (ру) и потяните за край. Размер текста должен быть примерно, как на варианте “стало”, чтобы пройти модерацию рекламы ВК. Иногда помогает перенести фразу на новую строку.Текста должно быть меньше 20%. Но и слишком мелко тоже не стоит делать. 19-20% – оптимально.ЗаключениеНовичкам часто бывает непросто разобраться с нюансами работы. Все мы сразу после курсов или ВУЗа думаем, что мы такие классные и востребованные (я тоже так думал в своё время), а потом столкнулась с реалиями рабочего человека и розовые очки разбились.Сейчас, когда я тружусь на позиции руководителя маркетингового производства, часто работаю с джунами. И помогаю расти им до топовых специалистов. Если интересно узнать, с какими трудностями сталкивается подавляющее большинство начинающих маркетологов, и как с ними справляться, читайте мою статью.А ещё больше полезных материалов можно найти в моём блоге. Например, там я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчат работу с продвижением брендов, товаров и услуг.