Что дает товарный знак?

ТОВАРНЫЙ ЗНАК закрепляет монополию производителя на определенный участок. Товарный знак дает контроль.

Полезен как якорный образ для человека, чтобы вызывать эмоциональную реакцию и ощущения.

То есть это инструмент воздействия на подсознание и стимулирующий целевое действие. Для максимального воздействия нужно изначальное воздействие на максимальное количество органов чувств: тактильные ощущения, цвет и форма, запах, звук.

А бренд, как комплекс технологических приемов, должен обеспечивать монополию продукта, через разделение производственной цепочки, как системы контроля. А с другой стороны, давать стройное логическое объяснение миссии бизнеса как для сознания покупателя, так и для сознания партнёров и работников. Бренд - это вербальная поддержка для сознания ощущений, которые возникают в подсознании через элементы логотипа.

А также описания цели, результирующего состояния и ощущений в этом состоянии. Но главное, бренд совместно с товарным знаком и защитой авторских прав создаёт инструмент для контроля управляемости бизнесом при росте бизнеса, при росте спроса, который создаёт рынок.

Товарный знак - это символ за которым стоят эмоции и ощущения тысяч людей, которые соприкоснулись не просто с продуктом, а со сложным комплексом переживаний от момента возникновения желания обладания, до момента получения дозы дофамина от утоления жажды.

И даже не попробовав и не зная, что за продукт ты можешь почувствовать, где то в глубине себя, легкие намеки на те ощущения, эмоции, которые испытали другие.

В тебе возникает слабая, но нарастающая сила желания, которая двигает другими, тех кто это пробовал. Это все идёт из нашего подсознания. А то что идёт изнутри, управляет сознанием, и мы сами объясняем не логичность ощущений логически.

И это правильно. Потому что цель товарного знака захватить твоё внимание, взять тебя под контроль, чтобы управлять твоими желаниями.

Это чистая магия. И это работает.

11
Начать дискуссию