Как создавать ценный контент, который привлекает и удерживает клиентов ?

Сколько раз вы слышали о контент-маркетинге, а сколько раз о том как его правильно делать? Я тоже, как и вы, в недоумении: ни тебе книжек проверенных, ни научных исследований. Лишь множество экспертов: некоторым веришь, некоторым не можешь довериться. Приходится опираться лишь на старый добрый ОПЫТ.

Учитывая какой сейчас динамичный маркетинг, приходится действовать незамедлительно. В этой статье, я расписала как обычно я прописываю воронку контента, а я уверена, что у контента она должна быть. И, если даже ваш рилс “залетел” на миллионы просмотров, это не имеет никакого значения, если вся ваша лента, профиль, актуальные, и дальнейший контент не приводит в совокупности к желаемому действию. А бизнесу это необходимо!

С чего начать? Первым шагом в создании ценной контент-стратегии является глубокое понимание вашей целевой аудитории. Да, вы это слышали много раз, но лишний раз задаться этими вопросами не повредит никому: кто ваши клиенты, какие у них проблемы, и какие решения они ищут. А если вы создадите покупательские персонажей, то сможете лучше определить их потребности, интересы и болевые точки.

Эффективный контент-маркетинг требует создания контента, который работает на разных этапах воронки продаж. Вот примеры того, какой контент лучше всего подходит для каждого этапа:

Верхняя часть воронки:

Публикации в социальных сетях помогают увеличить охват и привлечь внимание к вашему контенту. Это могут быть: экспертные статьи, рилсы с цепляющими заходами, рекламные баннеры.

Средняя часть воронки:

Примеры успешного использования вашего продукта или услуги помогают потенциальным клиентам принять решение о покупке: сотрудничество с инфлюенсерами, стимулирование ваших покупателей/пользователей генерить вам контент (распаковки, отзывы, истории связанные с вашим брендоми итд)

Нижняя часть воронки:

Тут все проще:

  • Контент, где ваш продукт раскрыт с точки зрения закрытия болей вашего ЦА: детальные описания и обзоры.
  • Контент добивающий, может включать специальные предложения или скидки. Тут хорошо включить программу лояльности, или любое другое вознаграждение за выбор в вашу пользу.
  • И не забывайте, что отзывов много не бывает. Они должны быть везде: на страницах ваших клиентов, потенциальных клиентах, друзей бренда.

Не забывайте, что контент - это не просто выложить что-нибудь. Каждый пост имеет значение и может приносить пользу вашему бренду и прибыль компании.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию