Яндекс Директ - это дорого или нет?

Яндекс Директ - это дорого или нет?

Начнем с того, что в связи с текущими реалиями у предпринимателя, желающего продвигать свой продукт в интернете, выбор не велик: Авито (или похожие доски объявлений), таргетированная реклама ВКонтакте, реклама в Телеграм (посевы и Telegram Ads) и реклама в Яндекс Директ. Все.

Реклама на Авито, в Телеграм и ВКонтакте охватывает узкий сегмент пользователей этих ресурсов, реклама в Яндекс Директ может охватить максимальное количество пользователей интернета.

Яндекс Директ - это дорого или нет?

Давайте разбираться.

Чтобы определить рентабельно ли в вашем случае использовать рекламу в Яндексе нужно учесть следующие показатели:

1. Средний чек (на какую сумму клиент у вас покупает).

2. Затраты на рекламу (адекватный рынку рекламный бюджет + оплата услуг специалистов).

3. LTV клиента ( сколько денег получает компания за все время сотрудничества с клиентом).

Примеры:

Ниша: автоюрист, средний чек клиента 100 000 руб.; стоимость заявки 2 000 руб. В данном случае Яндекс Директ - это не дорого.

Ниша: маникюрный салон, средний чек 1 500 рублей, стоимость заявки 2 000 руб. На первый взгляд - дорого, но если учесть, что клиент будет получать услугу каждый месяц в течение долгих лет + рекомендовать салон, то рентабельность рекламы в Яндекс резко возрастает.

Яндекс Директ - это дорого или нет?

Если вы действительно осознанно подходите к инвестированию в рекламу и развитию своего бизнеса, то имеет смысл не экономить на платных услугах, таких как углубленный анализ ниши.

Что включает в себя углубленный анализ ниши?

✓ анализ целевой аудитории

✓ анализ спроса

✓ анализ конкурентов

✓ анализ смежных рекламных компаний

✓ анализ стоимости клика и стоимости заявки

Такой анализ (если он выполнен качественно на основе большого массива данных, а не на двух - трех примерах конкурентов) дает предпринимателю полную картину его трат и возможностей, дает базу для построения максимально эффективной рекламной стратегии.

Также, если вы уже запустили рекламу в Яндекс, но результаты вас не устраивают, есть смысл заказать аудит этой кампании. Аудит поможет найти точки роста и выявить недочеты. Эта информация ляжет в основу ваших будущих рекламных кампаний и сделает их более прибыльными.

Вывод:

Дороговизна - понятие относительное. Прежде чем инвестировать средства в рекламу Яндекс Директ, Авито или другой источник трафика нужно провести детальный анализ; сравнить свои затраты и выгоды. И на основании полученной информации принимать решение о запуске рекламной кампании.

Эксперты маркетингового агентства К5 могут помочь вам с таким анализом. Убедиться в нашей компетентности вы можете на бесплатной online-консультации.

Яндекс Директ - это дорого или нет?

WhatsApp - +89170347609

Начать дискуссию