Столкнувшись с дефицитом специалистов, один из наших клиентов, крупная строительная компания, приняла решение отдать ведение канала полностью на аутсорс агентству и таким образом минимизировать возможные риски, связанные с низким профессионализмом исполнителей.По итогам 3-х месяцев работы затраты на канал составили порядка 350 тыс. рублей. Кажется, решение не бюджетное, но в эту стоимость вошли создание концепции канала, работа редакционной группы и создание уникального профессионального контента, и самое важное — привлечение релевантной целевой аудитории за счет гипертаргетинга. Если посчитать стоимость работы штатного специалиста, копирайтера, таргетолога и бюджет на продвижение, в итоге вы получите очень близкую сумму и не сильно сэкономите, учитывая дополнительную необходимость координировать проект изнутри.
Телеграм Как новый канал
Все новое - хорошо забытое старое (с)
А если говорить серьезно, в свете блокировки многие компании не решались его использовать, поэтому для многих да, канал новый.
"И снова на арене Павел!" :-)