Список минус-слов для создания рекламной кампании для интернет-магазина ламината

Не все рекламодатели знают, что при настройке контекстной рекламы необходимо также собирать список минус слов, по которым ваше объявление не должно показываться. Не имея такого списка, рекламодатели сливают впустую до 90% рекламного бюджета.

Ниже мы приводим перечень таких слов для рекламы интернет-магазина. Вы можете использовать его при составлении рекламной кампании в Яндекс Директ.

Основные ключевые фразы, используемые для разработки кампании - это горячие коммерческие запросы для продажи ламината - купить ламинат, заказать ламинат.

Сбор производился для региона Москва.

В список минус-слов вошли также все бренды ламината.

Конечно, при настройке индивидуальной рекламной кампании, данный список нужно отредактировать. Но, даже в таком варианте, вы сэкономите большую часть рекламного бюджета.

Минус-слова для рекламной кампании в Яндекс Директ для продажи ламината (более 1000 слов):

Надеюсь, данная информация вам поможет в рекламе ваших товаров. Читайте также другие наши статьи по продвижению в интернет.

Наш телеграм канал Нейро Маркетинг - подпишись и узнаешь много интересного о маркетинге.

88
5 комментариев

Сергей, ты, наверное, подумаешь, что я снова цепляюсь, но объясни, зачем минусовать бренды, класс, толщину, дорого, дешево, страны производства? По таким запросам было репрезентативнон число переходов без конверсий, чтобы вот так смело добавлять их в минус слова?

Максим, ожидал такой вопрос и вопрос хороший.
Это общий список минус-слов (для более общих ключевых фраз - купить ламинат в интернет-магазине, заказать ламинат в москве и т.д., ведущих на основной раздел - ЛАМИНАТ), его конечно индивидуально еще нужно подчистить, в зависимости от ассортимента конкретного магазина.
Но, согласись, что проще почистить список из 1000 минус-слов, чем список из десятков тысяч запросов.
Я не видел в интернете таких списков в открытом доступе. Тут около двух часов работы специалиста.

А запросы по - толщине, цвету, брендам, размерам - это уже более точные запросы и трафик по ним нужно вести на конкретные разделы магазина. А их у многих может и не быть)) И вести их на основной раздел не совсем правильно.

Сами запросы, кстати, тоже нужно отдельно собирать.
Выкладывать готовую рекламную кампанию в открытый доступ - как-то не совсем гуд))

Это мусор для засирания неокрепших мозгов, сео джунов.
Зачем минусовать фразу "сколько стоит", если это синоним слова "цена", который вы почему то решили оставить.
То что вы сделали, в кей коллекторе на собранной базе прокликивается за 3-5 минут, а не за два часа.
И я бы понял, если это писал школьник, который после уроков занимается сеошкой, а ни как не seo-студия.

Дмитрий, во-первых, школьник ничего прокликивать не будет, он даже не знает, что такое минус-слова и зачем они нужны и что будет, если их не собрать. Если вы делаете такую работу за 5 минут - могу завалить вас такой работой и неплохо заплатить.
во-вторых, "сколько стоит" - это не намерение купить. Т.е. это не такой горячий запрос. Хотите сливать бюджет или расширить охват - пожалуйста, используйте. Я же указал, что минуса собраны по "горячим " запросам, а не по всем тематическим.