Сергей, ты, наверное, подумаешь, что я снова цепляюсь, но объясни, зачем минусовать бренды, класс, толщину, дорого, дешево, страны производства? По таким запросам было репрезентативнон число переходов без конверсий, чтобы вот так смело добавлять их в минус слова?
Максим, ожидал такой вопрос и вопрос хороший. Это общий список минус-слов (для более общих ключевых фраз - купить ламинат в интернет-магазине, заказать ламинат в москве и т.д., ведущих на основной раздел - ЛАМИНАТ), его конечно индивидуально еще нужно подчистить, в зависимости от ассортимента конкретного магазина. Но, согласись, что проще почистить список из 1000 минус-слов, чем список из десятков тысяч запросов. Я не видел в интернете таких списков в открытом доступе. Тут около двух часов работы специалиста.
А запросы по - толщине, цвету, брендам, размерам - это уже более точные запросы и трафик по ним нужно вести на конкретные разделы магазина. А их у многих может и не быть)) И вести их на основной раздел не совсем правильно.
Сами запросы, кстати, тоже нужно отдельно собирать. Выкладывать готовую рекламную кампанию в открытый доступ - как-то не совсем гуд))
Это мусор для засирания неокрепших мозгов, сео джунов. Зачем минусовать фразу "сколько стоит", если это синоним слова "цена", который вы почему то решили оставить. То что вы сделали, в кей коллекторе на собранной базе прокликивается за 3-5 минут, а не за два часа. И я бы понял, если это писал школьник, который после уроков занимается сеошкой, а ни как не seo-студия.
Дмитрий, во-первых, школьник ничего прокликивать не будет, он даже не знает, что такое минус-слова и зачем они нужны и что будет, если их не собрать. Если вы делаете такую работу за 5 минут - могу завалить вас такой работой и неплохо заплатить. во-вторых, "сколько стоит" - это не намерение купить. Т.е. это не такой горячий запрос. Хотите сливать бюджет или расширить охват - пожалуйста, используйте. Я же указал, что минуса собраны по "горячим " запросам, а не по всем тематическим.
Сергей, ты, наверное, подумаешь, что я снова цепляюсь, но объясни, зачем минусовать бренды, класс, толщину, дорого, дешево, страны производства? По таким запросам было репрезентативнон число переходов без конверсий, чтобы вот так смело добавлять их в минус слова?
Максим, ожидал такой вопрос и вопрос хороший.
Это общий список минус-слов (для более общих ключевых фраз - купить ламинат в интернет-магазине, заказать ламинат в москве и т.д., ведущих на основной раздел - ЛАМИНАТ), его конечно индивидуально еще нужно подчистить, в зависимости от ассортимента конкретного магазина.
Но, согласись, что проще почистить список из 1000 минус-слов, чем список из десятков тысяч запросов.
Я не видел в интернете таких списков в открытом доступе. Тут около двух часов работы специалиста.
А запросы по - толщине, цвету, брендам, размерам - это уже более точные запросы и трафик по ним нужно вести на конкретные разделы магазина. А их у многих может и не быть)) И вести их на основной раздел не совсем правильно.
Сами запросы, кстати, тоже нужно отдельно собирать.
Выкладывать готовую рекламную кампанию в открытый доступ - как-то не совсем гуд))
Это мусор для засирания неокрепших мозгов, сео джунов.
Зачем минусовать фразу "сколько стоит", если это синоним слова "цена", который вы почему то решили оставить.
То что вы сделали, в кей коллекторе на собранной базе прокликивается за 3-5 минут, а не за два часа.
И я бы понял, если это писал школьник, который после уроков занимается сеошкой, а ни как не seo-студия.
Дмитрий, во-первых, школьник ничего прокликивать не будет, он даже не знает, что такое минус-слова и зачем они нужны и что будет, если их не собрать. Если вы делаете такую работу за 5 минут - могу завалить вас такой работой и неплохо заплатить.
во-вторых, "сколько стоит" - это не намерение купить. Т.е. это не такой горячий запрос. Хотите сливать бюджет или расширить охват - пожалуйста, используйте. Я же указал, что минуса собраны по "горячим " запросам, а не по всем тематическим.