Летний бранч Flowwow и ORNAMENT

Дата: июль 2024.

Цель: повысить лояльность аудитории к обоим брендам, укрепить отношения с инфлюенсерами.

Результаты: 48 упоминаний в соцсетях партнеров и блогеров.

Охват: > 453 тыс.

Бюджет: 827 тыс. руб.

Летний бранч Flowwow и ORNAMENT

ORNAMENT — это иллюстрированный журнал о кино, и последний их выпуск посвящен роли женщин в киноиндустрии. Мы придумали провести совместное мероприятие, потому что здорово совпали с партнером по тематике: на Flowwow девушки не реже мужчин заказывают подарки своим подругам, мамам и бабушкам.

Ивент приурочили к новому выпуску журнала, но главной целью было провести красивый летний бранч для женщин и про женщин, подчеркнуть дух сестринства и поддержки. Когда женщины обмениваются мыслями и идеями, тепло общаются и проводят время вместе, это здорово и очень ценно.

На разработку и реализацию проекта у нас ушло два месяца. Команда ORNAMENT взяла на себя оформление графических материалов, сделала приглашения и продумала художественную концепцию фуршета. Мы же занимались организацией мастер-класса и прочими операционными вопросами: брифованием агентства, документами и оплатами.

Критерии подбора места

Мы сразу решили, что наш ивент будет легким, расслабленным и атмосферным, без лишнего пафоса и сложных активностей. Хотелось свежего воздуха, зелени, простора — и чтобы в окружение хорошо вписывались цветы.

Летний бранч Flowwow и ORNAMENT

Также было важно найти локацию вдали от городской суеты, но в пределах Москвы, чтобы гостям было комфортно добираться. Мы остановили выбор на площадке в Серебряном бору — огромном заповеднике на юго-западе со скверами, пляжами и прогулочными тропами. В заповедную зону нельзя въезжать на машине, поэтому мы позаботились о гостях и организовали трансфер от главного входа до коттеджного домика, в котором проходил фуршет.

Продвижение

В качестве приглашений мы рассылали гостям открытки и керамические вазы. Это оказалось вирально: большинство блогеров сразу же выложили наши подарки в соцсети. В итоге, мы получили 17 отметок, в среднем инфлюенсеры публиковали сториз через 2-3 дня после рассылки. Но надо быть готовыми, что креативные приглашения значительно увеличивают бюджет.

Также за неделю до ивента мы разыграли две проходки на мероприятие среди наших подписчиков. Такое мы сделали впервые: хотелось, чтобы аудитория поближе познакомилась с нами. Для анонса розыгрыша мы выпустили пост и кросс-промо в социальных сетях.

В день мероприятия мы выпускали сторис и делали репосты контента гостей. Отдельный пост по итогам ивента в наших каналах не выходил, а вот ORNAMENT сделал красивый отчет с фотографиями и видео.

Летний бранч Flowwow и ORNAMENT

В целом большую часть охвата мы получили за счет органических публикаций в аккаунтах приглашенных блогеров. Даже обошлись без дополнительных посевов и анонсов в СМИ и New Media.

Что было на мероприятии

Помимо самого фуршета, мы подготовили для гостей несколько активностей:

  • Нетворкинг-игра «Найди пару». Мы раздавали участницам разноцветные карточки с кусочками вдохновляющих фраз, а девушки должны были найти вторую половинку и собрать фразу целиком. Это был отличный повод познакомиться и завязать разговор.
  • Презентация нового выпуска журнала ORNAMENT с вдохновляющими историями о женщинах в кино.
  • Мастер-класс по созданию цветочных композиций от селлеров Flowwow. Поскольку в приглашениях мы рассылали вазы, это было своеобразным продолжением «цветочного сторителлинга».

А еще благодаря красивой локации случилось много стихийных фото- и видеосъемок. Многие гости сразу выкладывали контент в сторис, некоторые сделали посты уже после ивента. Даже спустя две недели мы продолжали получать отметки и упоминания!

Выводы

Всего наш ивент посетили 37 гостей, и 32 из них были блогерами. Все прошло удачно и гладко, а мы убедились, что красивые мероприятия получают очень позитивный отклик даже без привязки к праздничному инфоповоду. Так, CR по отметкам с мероприятия составил 100%, а по приглашениям – 60%.

Особенно ценно, что инфлюенсеры выкладывали контент и отмечали нас по собственной инициативе: и на этапе рассылки приглашений, и на самом ивенте, и после него. Благодаря этому нам удалось собрать хорошие охваты, несмотря на то что мероприятие не было освещено в СМИ. В следующий раз мы позаботимся о дополнительной кампании для продвижения в New Media, чтобы привлечь более широкую аудиторию.

11
Начать дискуссию