Можно ли привлечь 1000 лидов за один день?

Можно ли привлечь 1000 лидов за один день?

Многие маркетологи, фрилансеры и маркетинговые агентства очень любят рекламировать себя через секретную формула успеха привлечения лидов.

Рассказывают вам об ошибках, мол, всё что вы делали - неправильно - и говорят, что существует некий уникальный канал заявок, в котором они - профессионалы - уверены на 100% (у каждого такого профессионала свой канал и каждый пытается вам его продать).

Вы работали с директом? Директ устарел - запустим авито.
На авито мало продаж? Сделаем посевы в телеге и всё попрет.
Не работают посевы? Так все работает через…………
200-300 - да что там - 1000 заявок обещают вам привести за 100 тысяч рублей.

Но только в реальности так не работает и работать не может.

И вот почему.

Представим рядовую ситуацию.
Вы - франшиза пирожковой. И каждый месяц к вам приходит 1000 заявок с сайта.
Используете, для простоты, один канал - Яндекс Директ.
Бюджет: 1 млн. рублей.
И так каждый месяц.
В год - 12 млн., 12 тысяч заявок.

Но вот вы разбогатели, и готовы вложить 30 млн. рублей в месяц.
Вопрос: как получить 1000 заявок за день, а не за месяц?

Ответ: Никак.
Окей, скажете вы, давайте 1000 заявок за две недели - за 1 млн.
И опять - никак.

Черт подери!
1000 заявок за 3 недели и 1 млн. рублей - ок?

Не ок.

И тут возможно одно из ярких открытий предпринимателей при масштабировании маркетинга.

Всё работает хорошо, маркетологи - красавчики, но почему заявки не нарастить?

А наращивают - поехало - бюджет вырос, качество упало, продажи +/- те же.

Проблема - в емкости каналов.

Казалось бы, полный бред.
Если у меня в этом месяце 1000 заявок, и в следующем - 1000, ну, очевидно же, что покупатели есть и их явно больше моих скромных запросов?

Но не совсем так.

Виной всему гремучая смесь из аукционного принципа рекламы, теории вероятности и социальной динамики.

Аукцион - самая капризная вещь.
Работая с интернет-рекламой вы соревнуетесь с другими рекламодателями за место на экране компьютера или смартфона пользователя.

Кто даст больше денег - тот и выиграл аукцион.

Но и это не всё.

А чье предложение больше заходит клиенту?

У большинства маркетологов МСП основной инструмент рекламы - оплата за клики.

Что это значит для Яндекса?

Условно, человек увидел рекламу, кликнул - 15 рублей в кармане у Яндекса.

Не кликнул - яндекс не заработал.

Поэтому пока маркетологи мыслят бюджетом и количеством кликов, яндекс мыслит CPM - стоимостью за тысячу показов.

Допустим, из 1000 показов ваших объявлений пирожков с ценой клика 100 рублей - клинкуло 5 человек - Яндекс заработал 500 рублей.

А из 1000 показов рекламы смешных видео с котиками - кликов уже 500. И пусть цена клика 10 рублей, но Яндекс получил 5000 рублей против 500.

Вопрос на засыпку: как рекламной системе и по каким критериям отличить покупателей франшизы пирожковой от любителей котиков и сделать и себе, и вам хорошо?

Вот то-то и оно. Реклама медленно, даже с примесью искусственного интеллекта, выявляет вашу целевую аудиторию.

Но оказывается, что эта целевая аудитория - люди с неплохими деньгами.

А за эти деньги конкурируют ребята посерьезнее, чем видео с котиками - крупный бизнес - банки, маркетплейсы, магазины и сервисы.

Как думаете - при каком случае вы будете выигрывать?

Да не при каком. И никогда.

Денег у них больше, продукты более конверсионные и вообще франшиза пирожковой - удел избранных.

Не верите в пирожковую - подставьте свой бизнес - ситуация не изменится.

Конкуренция съедает емкость канала, а объективная невозможность попасть исключительно в своих покупателей - убивает конверсию.

И это еще без примеси сложных социально-экономических процессов и вероятности: не у всех есть деньги и спрос на ваш продукт сегодня, возможно, и деньги и желание ими распорядиться таким образом появятся только через месяц.

А про вероятность - можно не будем. Если коротко, то как минимум объявление по телику может крутиться уже 5 лет, но только сегодня его увидит ваш покупатель.

Поэтому крупные предприниматели МСП используют десятки каналов, развивают SMM и пресловутый личный бренд, работают c LTV и реферальными программами, кросспостингом и прочем.

С миру - по нитке, голому - рубаха.
И другого решения нет.

Поэтому упершись в потолок клиентов, первая и главная задача - искать другие каналы.

А если вы только начинаете маркетинговую активность - ответьте 100 раз на вопрос: где, черт возьми, находятся ваши клиенты, как они могут узнать о вас и в каком случае - это уместно.

Во многих и очень многих проектах начинать надо с самых дедовских методов - партизанского маркетинга.

Не ведитесь на перспективы интернет-рекламы и многочисленные сайты конкурентов.

Детский кружок танцев может дешево и быстро набрать клиентов, если разместит свою рекламу у мастеров маникюра, эвакуатор будет отлично жить, если объедет все шиномонтажи на трассе, а франшиза пирожковой может найти новых покупателей среди инвесторов и собственников коммерческой недвижимости - достаточно лишь прозвонить объявления в авито о продаже коммерческих помещений street-retail.

Подписывайтесь - у нас много идей.
Упакуем ваш инвест-проект: trqse.ru

2525
Начать дискуссию