Mail сдул с себя пыль и обзавелся белым псом

Mail сдул с себя пыль и обзавелся белым псом

Mail, который объединяет в себе «Почту», «Облако», «Календарь», «Доску», «Заметки» и другие сервисы провел ребрендинг. Теперь в логотипе отсутствует доменная зона .ru, а в цветовую палитру добавился обновлённый синий и салатовый. Также появился маскот — белый пёс Байт, который призван помочь пользователям в навигации: он расскажет как найти тот или иной сервис, как сделать работу проще с помощью встроенных нейросетей.

Сдуть пыль с Mail нужно было уже давно. Несмотря на то, что продукт сильно подтянули за последние два года, выглядел он олдово, несовременно. Поэтому, конечно, не располагал к себе пользователей, особенно поколение Z. И последние изменения, которые случились после покупки компании VK, требовали новой упаковки.

Похоже, компания серьезно готовится принимать новых юзеров. Ведь как мы помним, 1 декабря в России вступил в силу закон о запрете регистрации и авторизации на отечественных сайтах через иностранные сервисы. Речь о прошлогодних поправках в закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации».

И учитывая, что сегодня на российском рынке у компании по-настоящему сильный только один соперник, нам остается надеяться, что в снижающейся конкуренции Mail будет отдавать должное внимание качеству предоставляемых сервисов и услуг. И это, действительно, может стать его выгодным преимуществом.

А вообще – ребрендинг отличный PR-повод в очередной раз выделиться, привлечь к себе внимание. И это, безусловно, большой плюс в карму бренда компании, роста ее узнаваемости и пиетета к ней. Так, среди последних крупных ребрендингов можно вспомнить «СберМаркет», который сменил название на «Купер» – от слова «купить». Главный герой сервиса доставки – курьер-купер: добрый сосед, которого знают и который готов привезти все, что душе угодно. Или банк «Тинькофф», который сменил название на Т-банк. Но это уже совсем другая история. И да, в отличие от этих примеров, ребрендинг Mail обойдется компании в куда более скромные бюджеты, поскольку преимущественно затронет лишь интернет.

реклама
разместить
1 комментарий

Майл теперь выглядит современнее и свежее. Думаю, это может привлечь новых пользователей, особенно молодежь, которая сейчас очень ценит стиль и внешний вид.