А вообще – ребрендинг отличный PR-повод в очередной раз выделиться, привлечь к себе внимание. И это, безусловно, большой плюс в карму бренда компании, роста ее узнаваемости и пиетета к ней. Так, среди последних крупных ребрендингов можно вспомнить «СберМаркет», который сменил название на «Купер» – от слова «купить». Главный герой сервиса доставки – курьер-купер: добрый сосед, которого знают и который готов привезти все, что душе угодно. Или банк «Тинькофф», который сменил название на Т-банк. Но это уже совсем другая история. И да, в отличие от этих примеров, ребрендинг Mail обойдется компании в куда более скромные бюджеты, поскольку преимущественно затронет лишь интернет.
Майл теперь выглядит современнее и свежее. Думаю, это может привлечь новых пользователей, особенно молодежь, которая сейчас очень ценит стиль и внешний вид.