Если вы когда либо продвигали нишу коучинговых услуг через посевы и результат оказался плачевным, то эта статья поможет вам, в ней мы поделимся своим опытом, который поможет в дальнейшем. Далее расскажем, как продвигали коуча в области целеполагания, какие ошибки допустили в процессе работы, как решили их исправить и какие подводные камни ниши мы узнали. Переходи в статью чтобы получить новый опыт.
Смело говорить о промахе — это круто! С учетом того, что провели анализ и разобрались в ситуации! Точно лайк
Спасибо! Считаем важным признавать свои ошибки и делать из них выводы!
Например, в недавнем гайде нас объективно откомментировал какой-то чел. Так вот - мы гайд из доступа убрали! Спасибо ему! С лучшими пожеланиями) Надеюсь увидит наш отзыв, что мы ему благодарны!
Интересно! Как считаете, посевы как инструмент продвижения подходят для любой ниши?
В Телеграм-каналах сидит самая разная аудитория и сообществ там множество! Но нельзя сказать, что имеет смысл продвигать там ВСЕ! Наверняка есть сферы, которые там не очень будут востребованы! Например, продвижение event-компании через посевы? Сомнительно звучит...
Немного не понял момент, вы закупади рекламу вручную у админов-каналов? С Telegram Ads не заходили?
В данном кейсе речь только про посевы и с этим проектом работали только с посевами! Таргета через Телеграм не было
Интересный опыт 👍
Заметил еще одну ошибку. Догадаетесь какая?