Чему Стив Джобс может научить SMM специалиста?

Чему Стив Джобс может научить SMM специалиста?

Привет! На связи Джобстер

📍Рассказываю о мире Диджитал и размещаю интересные вакансии в Маркетинге:

Стив Джобс не был маркетологом в обычном понимании, но он возвел Apple в культ. Из клиентов он сделал фанатов бренда, которые горячо любят продукты и ждут новых релизов. У Стива есть чему поучиться:

Глубокое понимание и вера в свой продукт

К сожалению, много специалистов сейчас не верят в то, что продвигают в массы. Да, мы видим красивую картинку и грамотно написанный текст, но не видим за этим человека. Стив не просто делал лучший продукт, он хотел доказать это всему миру. Каждая деталь имела значение, каждый изгиб был тщательно проработан. После такой кропотливой работы Стив горой стоял за свой продукт и жил мечтой показать это всему миру. Он верил в свое дело. Именно этому можно поучиться у Стива Джобса.

Рисковать и экспериментировать

Стив глубоко ассоциируется с фразой «Think Different». Именно так он и делал - мыслил иначе. Интересных выходов было много. Apple выпустила iMac в пяти «леденцовых» цветах. Для того времени это было очень необычно. Люди недоумевали, зачем компьютеру яркие цвет, но Стив никого не слушал и делал иначе. Всем SMM специалистам можно лишь пожелать почаще экспериментировать и think differently.

iMac в «леденцовый» цветах
iMac в «леденцовый» цветах
«Будьте голодны, будьте глупы»
Стив Джобс

Знаменитая речь Стива Джобса перед выпускниками Стэнфорда 2005-го года заканчивалась словами: "stay hungry, stay foolish". Он призывал не слепо следовать мнению авторитетов, а пытаться достичь любых высот, даже если все вокруг говорят, что это невозможно.

Стив Джобс перед выпускниками
Стив Джобс перед выпускниками

Подогревание интереса и интриги

Стив держал все новинки в строжайшей тайне. Иногда перед релизом запускались ложные слухи, которые противоречили друг другу и подогревали интерес публики. После такого разогрева любые новости воспринимались с восторгом. Представьте, если бы SMM специалист умел грамотно подогреть интерес клиентов к продукту до его релиза. Бизнес бы имел совсем другие цифры на старте продаж!

Не говорите о продуктах – говорите о людях

Эта фраза говорит сама за себя. Стив делал упор на людей, которые будут пользоваться устройством. В центре рекламных кампаний были люди. Попробуйте продвигать эмоции, которые люди получат от вашего продукта, тогда результат будет намного лучше.

Apple «1984». В центре это рекламной кампании были люди и их ощущения. Ролик считается «переломным событием», «шедевром» и «лучшей рекламой 1980-х».
Apple «1984». В центре это рекламной кампании были люди и их ощущения. Ролик считается «переломным событием», «шедевром» и «лучшей рекламой 1980-х».

Стив Джобс много принёс в мир технологий, но еще больше принёс в мир маркетинга. У него есть чему поучиться современным SMM специалистам.

Конечно, все уроки лучше всего запоминаются на практике. Но где ее искать?

Мы собрали нашу подборку ТГ каналов, с вакансиями, где может найти работу все - от СММ специалиста, до руководителя отдела Маркетинга:

@digital_jobster — вакансии маркетологов, контент менеджеров и SMM, только маркетинг и digital.

@rabota_freelancee — фриланс и удаленка - тут небольшой канал, где отбирают и размещают только проверенные вакансии для онлайна.

@rabota_go — стабильные вакансии в Маркетинге, продажах, Hr и всей диджитал среды. Все компании размещаются только после проверки.

С любовью Джобстер 🫶🏼

11
Начать дискуссию