Кейс: 350 целевых заявок автошколу в Череповце с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте и СММ

Приветствую! Меня зовут Михаил, и я занимаюсь комплексным маркетингом для сферы услуг и товарного бизнеса с 2020 года.

В этом кейсе я расскажу, как мне со своей командой удалось за 3.5 месяца принести 350 целевых заявок для автошколы при рекламном бюджете 59 159 рублей.

Кейс: 350 целевых заявок автошколу в Череповце с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте и СММ

О проекте

Работа над проектом началась в мае, когда к нам обратился заказчик с просьбой привлечь новых учеников для автошколы в Череповце. У него уже был неудачный опыт продвижения через ВК, результаты были неудовлетворительными.

Цель

Получение целевых заявок на обучение категории B, C, D

Период работы

15.05.2024 - 28.08.2024

Таргетированная реклама

Подготовительный этап

Мы добавили:

  • Аватарку
  • Мобильную обложку
  • Обложку «для пк»
  • Приветственное сообщение
  • Чат-бот
  • Триггер
  • Кнопки

Эти вещи, как и многие другие мелочи в оформлении сообщества сильно влияют на итоговую конверсию, поэтому их попросту нельзя оставлять без внимания, иначе о высоком проценте конверсий можно даже не думать.

Анализ конкурентов

При помощи специальных сервисов мы с командой провели анализ конкурентов по региону и всей РФ и сделали некоторые выводы:

1) Какой вид рекламы они используют и что у них лучше всего работает 2) На какие боли они давят потенциальным клиентам 3) Что они предлагают своим потенциальным клиентам

По итогу было несколько форматов объявлений, которые хорошо себя зарекомендовали:

  • Универсальная запись.
  • Карусель.
  • Запись с кнопкой.

Одна из болей, на которые давили наши конкуренты, было пробное занятие.

Мы приняли это во внимание и решили попробовать отстроиться от конкурентов и предлагать интересные условия по началу обучения на права - старт обучения всего с 2000 рублей и последующая рассрочка.

Чат-бот с помощью которого удавалось получать заявки от 50₽ до 250₽

Трафик вел на чат бота. Человек, переходя по ссылке с рекламного объявления, попадал в личные сообщения сообщества, далее ему приходило приветственное сообщение и впоследствии задавались наводящие вопросы по обучению, уточнялся возраст, удобное место для прохождение теоретической части и возраст. После этого клиент сообщал, где ему удобнее было бы продолжить диалог, оставалось лишь обговорить нюансы.

Аудитория, с которой мы работали

Рекламу показывали на следующие аудитории:

  • Ключевые запросы
  • Активная аудитория конкурентов
  • Широкая (сегментировали по полу и возрасту)
  • Недавно вступившие в группы конкурентов за последние два месяца

СММ

Помимо таргета, мы также внедрили публикацию постов в группе.

Зачем это нужно?

Не все клиенты сразу готовы оставлять заявку и узнавать условия обучения - многим нужно время на подумать, получше узнать организацию: экспертность и компетентность ее работников, взвесить все «За» и «Против».

Поэтому мы с командой решили разработать контент-план на месяц, согласно которому должны выходить посты. Для грамотной контент-стратегии мы с коллегами проанализировали публикации наших конкурентов по всей стране, отфильтровали их посты за последние полгода. В наш план добавили некоторые идеи, которые хорошо сработали у конкурентов, а также добавили свои идеи, которые могли бы повысить лояльность аудитории к нашей автошколе.

Подготовительный этап

Перед началом публикации постов мы сделали:

  • Анализ контент-стратегии конкурентов по всей РФ и в нашем регионе в нише автошкол
  • Генерация интересных идей от лица нашей команды, которые могли бы повысить лояльность и сподвигнуть оставить заявку
  • Создание контент-плана на 30 дней на основе анализа конкурентов и наших идей, которые найдут отклик у потенциальных клиентов

Цель

Повышение лояльности аудитории, увеличение активности под постами и как следствие - получение целевых заявок на обучение категории B, C, D

Период работы

15.05.2024 - 28.08.2024

Примеры постов

Результаты работы

  • Получено заявок через ВК - 350 (Не считаем обращения через другие источники)
  • Средняя цена заявки 169.1 рублей
  • Всего потрачено на рекламную кампанию 59 159 рублей

Скриншот из рекламного кабинета

Кейс: 350 целевых заявок автошколу в Череповце с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте и СММ
Хотите так же получать целевые заявки для Вашего бизнеса? Напишите мне Вашу нишу, обсудим детали сотрудничества!
Ваш интернет-маркетолог Мишка
88
9 комментариев

Ого, неслабый кейс!

Ответить

Хорошие резы

Ответить

кроме вк уже и платформ для продвижения не осталось особо ,пора всем дружно осваивать вк видео вместо шортсов

Ответить

Яндекс живее всех живых, там тоже можно

Ответить

Цена хороша 👍 сильный кейс

Ответить

Такой маленький бюджет - 50 К на 3 месяца....

Ответить

Круто! Так держать!

Ответить