Мишкин Маркетинг

+88
с 2024

Привет, меня зовут Михаил, я практикующий маркетолог! Ты таргетолог, маркетолог или предприниматель? Здесь найдешь много интересной инфы, подписывайся!)

11 подписчиков
0 подписок

Что может пойти не так при продвижении вашего бизнеса?

Например, с управлением каналами продвижения: средства тратятся хаотично, возврат инвестиций ROMI показывает нестабильные результаты и резко снижается, возникают сложности с перераспределением бюджета между каналами и корректировкой стратегии в ходе кампании… Как такое может быть?

2
1
Прикольная картинка

Когда на сайт поступает значительный объем платного трафика, существует вероятность, что все усилия по привлечению посетителей окажутся тщетными из-за низкого качества целевой страницы. В результате рекламный бюджет тратится впустую, а компания теряет множество потенциальных клиентов.

9
2

Или откуда девайс хозяйки милой таксы узнал, что ей нужен новый корм для собаки? И причем тут маркетинг?

Многие пользователи смартфонов и устройств с доступом в Интернет задаются вопросом о сборе их личной информации. Существует разделение мнений: одни не верят в это, другие убеждены в правоте своих опасений и усердно защищают себя, используя…

18
5
1
"Лебедь, рак и щука" в маркетинге или что нужно учитывать с самого начала работы, чтобы правильно выстроить коммуникацию внутри команды?

Это мог бы быть отличный кейс, мол: «Сделали 350 000 рублей для фирмы выпускных альбомов за август», а получается довольно грустная, но крайне поучительная статья об основных аспектах выстраивания коммуникации внутри команды.

9
2

Приветствую! Меня зовут Михаил, и я занимаюсь комплексным маркетингом для сферы услуг и товарного бизнеса с 2020 года.

В этом кейсе я расскажу, как мне со своей командой удалось за 3.5 месяца принести 350 целевых заявок для автошколы при рекламном бюджете 59 159 рублей.

8

Эмоциональный маркетинг — это не просто модное словечко, а мощный инструмент, который помогает брендам и бизнесам завоевывать сердца и умы своих клиентов.

Я сегодня как мужчина во втором столбце нижнего ряда
11
2
1
Как превратить отзывы в инструмент продаж?

Сколько работаю с ВК, столько замечаю одну примечательную тенденцию с отзывами.

10
2