На страницах товаров и услуг необходимо обеспечить наличие конверсионных кнопок («Купить», «Оставить заявку», «Заказать звонок») в заметных и привычных местах, чтобы пользователи не терялись. Форма заказа должна быть упрощенной, запрашивая только необходимую информацию. Сервисная информация (оплата, доставка, гарантия) должна быть представлена кратко и прозрачно.
Спасибо, отличная статья!
Огонь! Все по полочкам🔥
Сегодня только бодались коллективно с клиентом, который в упор не видел, что сайт гггг..., хотя проскользнула фраза "че мне все ваши об этом говорят, мне все нравится, просто нужно сделать так, что б он заработал", это мы о рекламе говорили. Мы все выдохнули и послали... Искать других специалистов, которые ее эго утешат, что она такой "классный сайт сама сделала" 😁