E-mail маркетинг: бесплатная реклама или лишняя трата времени?
E-mail маркетинг: бесплатная реклама или лишняя трата времени?

Не знаю с чего к e-mail маркетингу такое предвзятое отношение в последнее время. Многие считают, что такой способ рекламы давно устарел, хотя каждый день проверяют почту в поисках нового письма.

33
Автор

Я с вами согласна, но для того, чтобы эти письма перестали быть спамом, клиента надо заинтересовать. Не просто отправлять каждый день "скидки","покупайте", а полезную информацию с определенной периодичностью. Например, если вы начинаете развивать свой бизнес, то можно отправить информацию о том, какую систему налогообложения лучше выбрать для каждого вида юридического лица. Так письма перестают быть спамом, и человек начинает проявлять интерес к компании.

Ответить
Комментарий удалён модератором