Он смог сэкономить 690 000 рублей за один шаг

Представьте: вы готовы вложить миллион в рекламу своего Telegram-канала о путешествиях. Звучит круто, не так ли? Но что, если я скажу вам, что можно достичь тех же целей, потратив втрое меньше? Недавно ко мне обратился клиент с подобной дилеммой. Спойлер: мы не только сэкономили ему кучу денег, но и обеспечили солидный возврат инвестиций. Как нам э…

Он смог сэкономить 690 000 рублей за один шаг
44

Комментарий недоступен

1
Ответить

Прогнозировать можно что угодно, даже погоду. Другое дело - продажи чего-то, той же рекламы. Здесь речь идёт не о прогнозе, а плане в смысле - цели. Бизнес без плана не живёт. Подписчики от рекламы идут по определенной конверсии в разных тематах. А креатив тестировать нужно - для этого и есть тестовые закупы.

Ответить